- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычный магазин, не идеально чистый, но и не свинарник.
16го июня купила тут молоко "с нотой", которое по сроку до 20го числа. Приехала домой, а оно кислое. Ехать обратно и сдавать не было ни сил ни желания.
Обычный магазин, не идеально чистый, но и не свинарник.
16го июня купила тут молоко "с нотой", которое по сроку до 20го числа. Приехала домой, а оно кислое. Ехать обратно и сдавать не было ни сил ни желания.
Какой же не уютный магазин. Тесно, на входе бомжи, у некоторых холодильников дверцы сломаны, грязно, узкие проходы. Все как-то очень очень «душит» в этом магазине. Сотрудницы не русской национальности часто разговаривают на своем языке на весь магазин или смеются при обслуживание покупателя🤷♀️🤦🏼♀️
Единственный ➕ одна сотрудница (имени не...
Какой же не уютный магазин. Тесно, на входе бомжи, у некоторых холодильников дверцы сломаны, грязно, узкие проходы. Все как-то очень очень «душит» в этом магазине. Сотрудницы не русской национальности часто разговаривают на своем языке на весь магазин или смеются при обслуживание покупателя🤷♀️🤦🏼♀️
Единственный ➕ одна сотрудница (имени не помню), которая всегда складывает продукты в пакет. Спасибо ей огромное.
Когда за тобой 10 человек очередь, у тебя ребенок в коляске спит, расчет наличными и много продуктов … выручает очень помощь по складыванию товаров.
Из огромных минусов это доставка с этого магазина.
Постоянно все как попало. Батончики вместе с 5 литровой бутылкой воды и всё-равно, что они помнутся при транспортировке. Гнилые овощи и фрукты.
Спасибо поддержке маркетплейсов , которая мирно решает проблемы, которые вы создаете им.
Вы надоели уже со своей не корректно работающей кассой!!!
То спасибо от сбера не можете /не умеете списывать, сейчас с собственной фирменной карты балы списать не можете - видите ли не видит карту с приложения! Почему я должна носить везде с собой вашу карту когда всегда во многих других магазинах вашей сети спокойно списывают с приложения...
Вы надоели уже со своей не корректно работающей кассой!!!
То спасибо от сбера не можете /не умеете списывать, сейчас с собственной фирменной карты балы списать не можете - видите ли не видит карту с приложения! Почему я должна носить везде с собой вашу карту когда всегда во многих других магазинах вашей сети спокойно списывают с приложения "Кошелёк".
Уже в самом деле, наладьте свою техническую часть оборудования!
В очередной раз мне отказали в оплате покупок по системе "сбербанк бонусы спасибо"!
Аргументируя тем, что они не знают как это делать, видите ли они там что-то не видят, и одна и вторая, хотя позавчера все было нормально и те же кассиры были!
Что за дела, уважаемые? Оставляя у вас не малые суммы, пару раз в несколько месяцев решаешь воспользоваться...
В очередной раз мне отказали в оплате покупок по системе "сбербанк бонусы спасибо"!
Аргументируя тем, что они не знают как это делать, видите ли они там что-то не видят, и одна и вторая, хотя позавчера все было нормально и те же кассиры были!
Что за дела, уважаемые? Оставляя у вас не малые суммы, пару раз в несколько месяцев решаешь воспользоваться бонусами и какая-то вечная проблема!!! Научите сотрудников, и вообще выглядит это как будто специально не хотят проводить оплату этим способом. Это нарушает мои права!
Завтра приду снова и если снова мне откажут - буду стоять пока не научатся на мне!
Сам магазин нормальный, чистый. Но постоянное не соответствие по жёлтым ценникам, надо постоянно проверять цены на устройстве которое висит в зале. Каждый раз одно и то же, только не поверишь цену, так на кассе оказывается товар этот без скидки. В той же Мария-ра рядом редко такое бывает, с товарами по акции.