- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Судя по всему руководству нет дела до того, что пишут в отзывах, просто обратил внимание на то, что ответов на отзывы людей от отдела качества, или руководства нет.
Ближе к сути, обычно после того, как мы семьей забираем заказ в ozon, пункт выдачи практически в вашем магазине, заходим к вам за какими-то мелочами, какой раз обращаю...
Добрый день.
Судя по всему руководству нет дела до того, что пишут в отзывах, просто обратил внимание на то, что ответов на отзывы людей от отдела качества, или руководства нет.
Ближе к сути, обычно после того, как мы семьей забираем заказ в ozon, пункт выдачи практически в вашем магазине, заходим к вам за какими-то мелочами, какой раз обращаю внимание на некорректные ценники, просроченный товар иногда и самое главное, ваш кассир (бейджа не было) на самой дальней кассе, где стоит алкоголь, женщина лет 45, с темными волосами, пробивала мне 5 позиций 6 мин, люди, 5 позиций 6 мин, за это же время другой кассир обслужил 4х покупателей.
Мне вспомнился момент из мультфильма «Зверополис» вот ссылка на этот момент: https://m.youtube.com/watch?v=1C... может быть когда-нибудь руководство доберётся до отзывов и сделает выводы 🤷♂️
Бываю у вас относительно не часто и я рад этому, но очень жаль, что в 2023 году ещё есть масса подобных магазинов с сомнительным качеством товаров и персоналом, который такое чувство кто-то заставляет работать и зарабатывать деньги.
Успехов!