- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине, у вас ужасный персонал. Брала салат там ценик 54р пробилась 114р. Вызвали администратора (Андрей), который даже не извинился, схамил, сказал что я слепая .Это нормально вообще?
Была в магазине, у вас ужасный персонал. Брала салат там ценик 54р пробилась 114р. Вызвали администратора (Андрей), который даже не извинился, схамил, сказал что я слепая .Это нормально вообще?
Пришли с подругой купить энергетик, с нас спросили паспорта, и мы попросили уточнить номер указа, на что нам начали грубить, что они не обязаны знать и идти узнавать. Паспорта мы предъявили, но грубое отношение за вопрос я считаю не допустимым, сотрудник готов был начать конфликт за то, лишь бы не узнавать номер указа. Ладно бы вежливо сказали что...
Пришли с подругой купить энергетик, с нас спросили паспорта, и мы попросили уточнить номер указа, на что нам начали грубить, что они не обязаны знать и идти узнавать. Паспорта мы предъявили, но грубое отношение за вопрос я считаю не допустимым, сотрудник готов был начать конфликт за то, лишь бы не узнавать номер указа. Ладно бы вежливо сказали что не знает, во многих магазинах так, или отправляют к администратору, но тут человеку явно надо идти менять работу. Нельзя так с клиентами!
Добрый день.
Судя по всему руководству нет дела до того, что пишут в отзывах, просто обратил внимание на то, что ответов на отзывы людей от отдела качества, или руководства нет.
Ближе к сути, обычно после того, как мы семьей забираем заказ в ozon, пункт выдачи практически в вашем магазине, заходим к вам за какими-то мелочами, какой раз обращаю...
Добрый день.
Судя по всему руководству нет дела до того, что пишут в отзывах, просто обратил внимание на то, что ответов на отзывы людей от отдела качества, или руководства нет.
Ближе к сути, обычно после того, как мы семьей забираем заказ в ozon, пункт выдачи практически в вашем магазине, заходим к вам за какими-то мелочами, какой раз обращаю внимание на некорректные ценники, просроченный товар иногда и самое главное, ваш кассир (бейджа не было) на самой дальней кассе, где стоит алкоголь, женщина лет 45, с темными волосами, пробивала мне 5 позиций 6 мин, люди, 5 позиций 6 мин, за это же время другой кассир обслужил 4х покупателей.
Мне вспомнился момент из мультфильма «Зверополис» вот ссылка на этот момент: https://m.youtube.com/watch?v=1C... может быть когда-нибудь руководство доберётся до отзывов и сделает выводы 🤷♂️
Бываю у вас относительно не часто и я рад этому, но очень жаль, что в 2023 году ещё есть масса подобных магазинов с сомнительным качеством товаров и персоналом, который такое чувство кто-то заставляет работать и зарабатывать деньги.
Успехов!
купила салат чукка за 110 р срок в норме но есть нельзя, прокисший не правильно видимо хранили(((очень расстроена качеством товара
Плохо, очень плохо. Мало того, что постоянная ерунда с ценниками, так еще и некоторые особо одаренные идут в магазин с собаками, причем не декоративными. От собаки воняет неприятно, она тычется носом в продукты, сыплет шерстью, хозяину вообще плевать, чем там животное занято. Персоналу тоже фиолетово. С каких вообще пор в продуктовый магазин стали...
Плохо, очень плохо. Мало того, что постоянная ерунда с ценниками, так еще и некоторые особо одаренные идут в магазин с собаками, причем не декоративными. От собаки воняет неприятно, она тычется носом в продукты, сыплет шерстью, хозяину вообще плевать, чем там животное занято. Персоналу тоже фиолетово. С каких вообще пор в продуктовый магазин стали пускать собак? Я должен после этого покупать что-то? А аллергикам каково? Я лично вообще брезгую после этого что-то покупать в вашем магазине. Теряйте покупателей дальше. Авось закроетесь.