- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лень читать, не читай и не иди в этот "магазин" ОБМАНУТ.
Систематически обманывают с ценниками, только после расчет понимаешь что тебя хорошо так обманули))
На замечания персоналу, о том что вы обманываете своих клиентов, ответ простой мы не успеваем, у нас не хватает штата итд....
Как то обратился к сотруднику в жилетки с надписью на спине...
Лень читать, не читай и не иди в этот "магазин" ОБМАНУТ.
Систематически обманывают с ценниками, только после расчет понимаешь что тебя хорошо так обманули))
На замечания персоналу, о том что вы обманываете своих клиентов, ответ простой мы не успеваем, у нас не хватает штата итд....
Как то обратился к сотруднику в жилетки с надписью на спине "директор" по данной ситуации с ценой, на что получил ответ, что я не директор! т.е сотрудник не относящийся к должности директор носит жилетку с надписью директор - ПРИВЕТ маркетолог, твоя идея с униформой сотрудников улетела в трубу в месте с деньгами- ПРИВЕТ собственник это кстати твои деньги)
Если хоть кто-то из компетентных сотрудников принимающих решение читает этот комментарий, то вот мое предложение: Установите электронные ценники и будет вам счастье, сможете корректировать цены не по дням, а по часам регулируя тем самым цену по трафику. Получите экономию на сотрудниках, на бумаге.
Электронные ценники это очень дорого, а обман покупателей наоборот приносит прибыль)
Причём они же не отрицают, что ценники не соответствуют. Даже в реклама в колонках об этом говорит - обманули, подойдите на кассу, вам пересчитают.
Кудесники)