- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как несоответствия цен в данном магазине носит системный характер, то сегодня 21.02.2022 я предупредила кассиров, что напишу отзыв, для чего собственно их фотографирую.
Итак, цена вина по акции была заявлено 299,99 руб., с меня взяли 349,99 руб. Кассир мужчина даже не извинился, продолжал обслуживать следующего покупателя, мне пришлось самой...
Так как несоответствия цен в данном магазине носит системный характер, то сегодня 21.02.2022 я предупредила кассиров, что напишу отзыв, для чего собственно их фотографирую.
Итак, цена вина по акции была заявлено 299,99 руб., с меня взяли 349,99 руб. Кассир мужчина даже не извинился, продолжал обслуживать следующего покупателя, мне пришлось самой идти к витрине и вытаскивать сам ценник, нести его ему, ждать минут 10 пока придет женщина и сделает возврат. Причина с их слов "не успели поменять ценники". Прекрасно, только "не успели" слишком часто и слишком много. Система обмана покупателей такая.
В магазине также постоянно работает лишь 1 касса, очереди.
Кто нибудь из руководства обратит внимание на этот магазин ? Или сотрудникам данного магазина дано негласное право "сколько заработаете сверху - все ваше" ?
Ценники лучше не вытаскивать, а фотографировать, потому что можете случайно сломать, либо ценник на кассе заберут и выкинут. Отношение сейчас такое, что подождёте и потерпите
Совершенно согласна, но товар был в количестве 1 штука, поэтому ценник просто вытащила.
А зачем кассиров фотографировать?
Может будет стыдно за системный обман покупателей.
Что-что?))То есть они вам свое разрешение дали на фотографирование и размещение? Похоже "дуракам закон не писан"...
А вам стыдно, когда отзывы с хорошей оценкой пишите за подарки, за пирог от Штолле, например?)