- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать отрицательные отзывы, но масочный режим, увы, никто не отменял, а в этом магазине про маски никто не слышал - ни посетители, ни сотрудники.
забежала проездом в недавно открытый магазин, где по залу покупатели ходили без надоевших масок, одна пара подозрительно кашляла.
Здесь имеется отдел свежевыпеченного хлеба и булочек,...
Не люблю писать отрицательные отзывы, но масочный режим, увы, никто не отменял, а в этом магазине про маски никто не слышал - ни посетители, ни сотрудники.
забежала проездом в недавно открытый магазин, где по залу покупатели ходили без надоевших масок, одна пара подозрительно кашляла.
Здесь имеется отдел свежевыпеченного хлеба и булочек, которые лежат в свободном доступе без какой-либо упаковки, покупатели просто так трогают его своими руками и летают мухи.
Попросила позвать администратора и выяснить почему обслуживают покупателей без масок и почему нет упаковки у хлебобулочных изделий. И что вы думаете? Вышла в зал администратор без маски. Ну да, зачем носить эти маски сотрудникам магазина и его покупателям...
эх, роспотребнадзора на вас нет!!!
они не имеют права! заставлять носить маски в зале ..
только могут отказать в обслуживании на Кассе
обслуживание начинается с порога магазина, если Вы не в курсе.
Полностью согласна! обслуживание не заканчивается физическим покиданием магазина с покупкой, поскольку оно продолжается и далее, в том числе гарантии также входят в этот термин, некачественный товар и т.п.
просто уточню, вдруг Вы не в курсе, выставленный товар считается так же обслуживанием, тк сотрудники работали, выставляли, протирали пыль. Уборщица тоже обслуживает фактически, протираю пол под нашими с Вами ногами, а уборщица работает на магазин. И тд. Так что увы, увы
повтарюсь...не важно что вы и я думаю...по Закону только обслуживание.то есть рассчет на кассе.. и есть факт
какому закону? приведите, пожалуйста, эту норму
имеют, прочтите постановление губернатора, в частности
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, не допускать в помещение, на иную территорию осуществления деятельности, в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекращать его обслуживание (отказывать в обслуживании).
обслуживание клиентов - это не только оплата на кассе, а понятие шире, включает в себя обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги.
Вы верите, реально верите в масочный режим для воздушно-капельной инфекции? И носите маску и очки? Потому что, если вы не носите очки с маской, грош цена вашей защите. Инфекция попадет на слизистую и все. Мойте руки, лицо, промывайте нос соляным раствором. И не убивайте себе легкие ношением маски.
согласна.
здесь не про веру отзыв, я про то, что есть определённый режим и законопослушные граждане должны все его соблюдать, а торговые организации следить за ношением масок в их помещении.
Мне тоже не нравится постоянное ношение маски в общественных местах, но что делать? есть правила и их нужно соблюдать.
скорее бы всё это закончилось и все мы забыли про эти маски и прочие меры предосторожности!
судя по вакцине Австрии, все растянется минимум на год ещё. Я так чую работа у психологов и психотерапевтов прибавится 😅
будем отзывы писать тут на психологов)))
не грош цена. В конце концов мы не в больнице, где каждый - больной. Маска даёт защиту при правильном ношении. То что лицо умываться и тд, естественно, но... Промывать нос? Это попадание внутрь, наоборот так делать нельзя. И так, к слову, постоянное промывание носа соляным раствором это хуже чем просто водой, если Вы не знали.
Никто себя не убьёт ношением маски, если носить её правильно! У маминой подруги отец хирург, регулярно носил маску, умер в 80 с копейками и вовсе не от каких-то проблем с дыхательной системой.
особенно смешно читать это в мае 2022 года когда невиданная хворь в мгновенье улетучилась со всех абсолютно СМИ