- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рыба гниет с головы! А магазин с перспективой плохого рейтинга, соответственно, с директора. Нескончаемые очереди в часы пик- это в порядке вещей. Неужели нельзя выводить дополнительных кассиров? очереди километровые!
Если дефицит кадров, пусть за кассу встает директор магазина! Или ей высокая должность не позволяет этого сделать? Позволяет только...
Рыба гниет с головы! А магазин с перспективой плохого рейтинга, соответственно, с директора. Нескончаемые очереди в часы пик- это в порядке вещей. Неужели нельзя выводить дополнительных кассиров? очереди километровые!
Если дефицит кадров, пусть за кассу встает директор магазина! Или ей высокая должность не позволяет этого сделать? Позволяет только иногда выходить в зал и равнодушно наблюдать за этим каждодневным, вечерним апокалипсисом.
Особо удивило и возмутило, что в один из будних дней, в 18:00 в самый разгар покупательской активности, на всех кассах закончилась кассовая лента!!!! И не только на кассах, но и под кассами, и на складе. Две огромные очереди встали колом, пока персонал ходил в соседний магазин за лентой! ЗА КАССОВОЙ ЛЕНТОЙ В СОСЕДНИЙ МАГАЗИН, КАРЛ!!! ЗАКАЗАТЬ то конечно нельзя было ЗАРАНЕЕ, директору некогда, она ходит по залу - занята важным делом.
На вопросы/просьбы покупателей отвечает на повышенных тонах, обесценивая главный источник прибыли своего же магазина. Настоятельно рекомендую обратить пристальное внимание HR -отдела (крупнейшей сети магазинов) на компетентность соискателей данной вакансии. Ну и конечно не пренебрегать отличными обучающими программами, например: Клиентоориентированность и сервис - основа эффективности любой бизнес системы! (Сфера обслуживания на 1 месте).
У меня всё.