Рыба гниет с головы! А магазин с перспективой плохого рейтинга, соответственно, с директора. Нескончаемые очереди в часы пик- это в порядке вещей. Неужели нельзя выводить дополнительных кассиров? очереди километровые!
Если дефицит кадров, пусть за кассу встает директор магазина! Или ей высокая должность не позволяет этого сделать? Позволяет только...
Показать целиком
Рыба гниет с головы! А магазин с перспективой плохого рейтинга, соответственно, с директора. Нескончаемые очереди в часы пик- это в порядке вещей. Неужели нельзя выводить дополнительных кассиров? очереди километровые!
Если дефицит кадров, пусть за кассу встает директор магазина! Или ей высокая должность не позволяет этого сделать? Позволяет только иногда выходить в зал и равнодушно наблюдать за этим каждодневным, вечерним апокалипсисом.
Особо удивило и возмутило, что в один из будних дней, в 18:00 в самый разгар покупательской активности, на всех кассах закончилась кассовая лента!!!! И не только на кассах, но и под кассами, и на складе. Две огромные очереди встали колом, пока персонал ходил в соседний магазин за лентой! ЗА КАССОВОЙ ЛЕНТОЙ В СОСЕДНИЙ МАГАЗИН, КАРЛ!!! ЗАКАЗАТЬ то конечно нельзя было ЗАРАНЕЕ, директору некогда, она ходит по залу - занята важным делом.
На вопросы/просьбы покупателей отвечает на повышенных тонах, обесценивая главный источник прибыли своего же магазина. Настоятельно рекомендую обратить пристальное внимание HR -отдела (крупнейшей сети магазинов) на компетентность соискателей данной вакансии. Ну и конечно не пренебрегать отличными обучающими программами, например: Клиентоориентированность и сервис - основа эффективности любой бизнес системы! (Сфера обслуживания на 1 месте).
У меня всё.