- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Один кассир после пробития товара чуть ли не кидает его в сторону покупателя, вторая, не выдав мне чек, не может признать свою ошибку. Спросив, нужен ли мне пакет и получив отрицательный ответ, кассир забыла узнать нужен ли мне чек. После моего вопроса о чеке ещё пыталась меня убедить, что она спрашивала о необходимости его...
Ужасное обслуживание. Один кассир после пробития товара чуть ли не кидает его в сторону покупателя, вторая, не выдав мне чек, не может признать свою ошибку. Спросив, нужен ли мне пакет и получив отрицательный ответ, кассир забыла узнать нужен ли мне чек. После моего вопроса о чеке ещё пыталась меня убедить, что она спрашивала о необходимости его печати.
И что вообще пошла за тенденция в магазинах пятерочки спрашивать о необходимости печати чека? Вы экономите бумагу? Как покупатель должен контролировать, что вы там напробивали? Когда работало приложение, я сам от печати чеков отказывался, т.к. в приложении хранилась вся история покупок. Но сейчас это неактуально.