- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.27.01.23 пыталась расчитаться за покупку по кюар коду Сбербанк в 14,38, на что кассир заверила ,что у них это не работает. На моё возражение,что ранее я в этом магазине уже рассчитывалась(кстати кассиры также говорили)мне сказали ,что я что то путаю и этого не может быть ,и вообще это не у них ,и такой способ оплаты не работает.Подошёл...
Добрый день.27.01.23 пыталась расчитаться за покупку по кюар коду Сбербанк в 14,38, на что кассир заверила ,что у них это не работает. На моё возражение,что ранее я в этом магазине уже рассчитывалась(кстати кассиры также говорили)мне сказали ,что я что то путаю и этого не может быть ,и вообще это не у них ,и такой способ оплаты не работает.Подошёл администратор и сказала,что она работает давно и такого быть не может. Я растерялась и рассчиталась картой. Но меня это оскорбило ( я не дура и не страдаю деменцией) В 19 .56 я совершила покупку и рассчиталась по кюар коду,о чем сообщила кассиру. Но она почему-то агрессивно отреагировала,заявив ,что это не она ранее меня обслуживала. Я считаю ,что вы нарушаете права потребителя .
Либо это политика вашей компании,либо некомпетентность сотрудников.
Дело вообще не в способе оплаты,а в отношении,которое отбило желание делать покупки в этом магазине.