• Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 13 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически ходила в 5-ый элемент на эпиляцию и оставалась довольна. Но недавно записалась на снятие гель-лака и европейский маникюр, и после этих процедур обращаться снова вот этот салон стало боязно. При записи по телефону меня не предупредили, что такую услугу, как европейский маникюр в салоне не предоставляют. Это я узнала уже от мастера,...

Показать целиком

Периодически ходила в 5-ый элемент на эпиляцию и оставалась довольна. Но недавно записалась на снятие гель-лака и европейский маникюр, и после этих процедур обращаться снова вот этот салон стало боязно. При записи по телефону меня не предупредили, что такую услугу, как европейский маникюр в салоне не предоставляют. Это я узнала уже от мастера, когда она извлекла приспособление для аппаратного маникюра. Я сказала, что опасаюсь полосок на ногтях от аппаратного, но меня успокоили и таки сделали аппаратный. Некоторое время спустя ногти отрасли, и появились те самый полоски - следствие неаккуратной работы мастера.

Помимо этого, во время процедуры убрали кожу вообще вокруг всех пальцев, !включая подушечки! так, что даже под воду их подставлять потом было больно, не говоря уже о тщетных попытках открыть бутылку или банку.

И сам гель-лак марки cnd, который легко снимается без всяких механических усилий, на некоторых ногтях все-же успели поспиливать, абсолютно без надобности повредив ногтевую пластину.

Я понимаю, что многие лаки снимаются сложнее, но мне кажется важно прислушиваться к клиенту и не пилить, если в этом нет необходимости.

Так же на мой взгляд не слишком профессионально применять ко всем одну методику работу, убирая всю кожу и не беря в расчет отсутствие кутикулы и ороговевшей кожи.

Словом, в этот салон к мастеру маникюра я точно больше не приду. Да и ближайшие полтора месяца мне предстоит сращивать полоски-вмятинки, оставшиеся после процедуры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Уточните, пожалуйста, у какого специалиста и когда Вы были?

    Прошу Вас связаться со мной любым удобным ВАм способом 328-41-55, reklamaspa@ngs.ru Елена

    Заранее спасибо!

Загрузка рекламы