• Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 13 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытался воспользоваться их услугами.

Получил дозу адреналина.

Супруга подарила на 23-е февраля сертификат на комплексную программу за 3500.

При продаже сертификата утверждали, что это 3-х часовая программа, включающая Хаммам + массаж + стоунотерапию.

Так как график у меня напряженный, записывался почти за 2 недели.

Когда пришел записываться, в...

Показать целиком

Пытался воспользоваться их услугами.

Получил дозу адреналина.

Супруга подарила на 23-е февраля сертификат на комплексную программу за 3500.

При продаже сертификата утверждали, что это 3-х часовая программа, включающая Хаммам + массаж + стоунотерапию.

Так как график у меня напряженный, записывался почти за 2 недели.

Когда пришел записываться, в беседе с мастером программа стала 2,5 часовой.

Ну ладно, может быть супруга ошиблась и запомнила время с чаепитием после процедур.

Сегодня приехал на процедуры.

Вместо полного комплекса, мне предложили стоунотерапию и все.

На вопрос, а как же все остальное, мастер объяснила, что все остальное не входит в этот сертификат.

Но если я очень захочу то могу "потом посидеть в хамаме погреться".

Пошел к администратору.

Администратор отбежала к мастеру, вернулась и начала рассказывать:

- что программа поменялась.

- Что если я вдруг решу прийти к ним еще раз, то тогда смогу с любой процедурой попариться в хаммаме.

- что я ничего не понимаю в их услугах

- что мастер поменялась и эта делает по другой программе. На вопрос, почему мне эта же мастер 2 недели назад рассказывала обещала тот же комплекс и почему он вдруг сократился с 3-х часов до 1,5 ответа не получил.

Сложилось впечатление, что меня просто пытались как дурака развести на деньги, а когда выяснилось, что не получается, стали изворачиваться.

В итоге вместо отдыха получил дозу адреналина и испорченное настроение у меня и у супруги.

Отдельно добило поведение владелицы заведения, которая вместо того, что бы разобраться в ситуации и попытаться погасить конфликт,

начала пугать внесением в черный список и отказами в дальнейшем обслуживании и хамить.

Надо отдато должное директору он попытался сгладить конфликт но к этому моменту я уже понял что я "ничего не понимаю в спа",

"я агресивный клиент" хотя я даже не повышал голос в просто хотел получить оплаченную услугу, "меня тут больше не будут обслуживать",

"это частное заведение" и гражданский кодекс не про него.

Поэтому сгладить не получилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы