- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность отсутствует напрочь! Мало того, что новый вкус не найти в обычных магазинах и приходится приходить сюда и кланяться, чтобы продали. Закатывание глаз и вопрос Что Вам надо? Да уж явно кроме стиков ничего. Ужасное обслуживание!
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Нам очень жаль, что такая ситуация могла произойти в нашем фирменном магазине. Если вы помните подробности о сотруднике, пожалуйста, обратитесь в нашу клиентскую службу по указанным ниже контактам и сообщите об этом инциденте. Связаться с нами можно:
1. По адресу электронной почты my@iqos.ru;
2. Обратиться в чат с экспертом на сайте www.iqos.com...;
3. Написать в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter;
4. Написать в диалог Viber;
5. В чат Telegram "IQOS Россия";
6. По номеру телефона 88003014767.