Q Store

Магазин бездымных систем
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь айкосом довольно давно, даже зарегистрирован в клубе.

Но вчера-сегодня получил порцию негатива.

Вчера зашёл в точку iqos в Ауре узнать, могу ли я поменять зарядное устройство, так как в очередной раз сломалась защёлка (уже на втором устройстве, слабовастенькие они). Сотрудник ввела мой номер телефона, проверила гарантийные случаи и...

Показать целиком

Пользуюсь айкосом довольно давно, даже зарегистрирован в клубе.

Но вчера-сегодня получил порцию негатива.

Вчера зашёл в точку iqos в Ауре узнать, могу ли я поменять зарядное устройство, так как в очередной раз сломалась защёлка (уже на втором устройстве, слабовастенькие они). Сотрудник ввела мой номер телефона, проверила гарантийные случаи и сказала, что, в связи с тем, что я зарегистрированный пользователь, то могу поменять зарядку ещё раз бесплатно в любой официальной точке продаж до 17-го сентября.

Сегодня притопал в royal park, ещё раз объяснил ситуацию и передал слова сотрудника из ауры - меня отправили в apple service на замену. Прождав сотрудников минут 40 (обед там прям в тему - с 15 до 16), я узнаю что нифига я не могу поменять по гарантии.

Ну в итоге я пошел и купил эту зарядку, но какого такого я сидел и ждал эти 40 минут, ещё и заплатив за это время и некомпетентность сотрудника.

Научите сотрудников анализировать ситуацию в кабинетах клиентов и корректно ее передавать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы