- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала айкос через сайт ,назначили доставку на следующий день....не привезли....позвонила,сказали загруженность большая ожидайте...прошло два дня ,звоню опять,говорят ждите айкос у курьера ,скоро доставит....вот прошло шесть дней до сих пор доставляют....позвонила опять,а мне сказали по тех причинам ваш заказ отменили😂😂😂😂
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Это важно для нас.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень грустно, что так получилось 😒 Мы бы хотели, чтобы вы были вместе с IQOS. Если ранее не переоформляли заказ, это можно сделать уже сегодня. Напишите нам по любому удобному каналу связи, например, в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook, Twitter. Также можно обратиться в чат на сайте www.iqos.com..., Viber или Telegram-канал, или позвонить по номеру: 88003014767. Команда IQOS будет рада вас услышать и помочь в оформлении доставки. В дальнейшем постараемся вас только радовать 🌹