Quince

Ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 20 — вход с ул. Ленина
  • Площадь Ленина 650 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу о 2м походе в данное место. Знаем,что вкусно,поэтому и пришли. По моему приходу отправили сразу на 2й этаж,хотя были свободные столы на летнике. Дождавшись подруг и уточнив у другого официанта есть ли столы на летнике,нам дали возможность сесть туда. Нам никто не подал меню,никто не торопился принять заказ. Сами взяли меню,выбирали и ждали...

Показать целиком

Расскажу о 2м походе в данное место. Знаем,что вкусно,поэтому и пришли. По моему приходу отправили сразу на 2й этаж,хотя были свободные столы на летнике. Дождавшись подруг и уточнив у другого официанта есть ли столы на летнике,нам дали возможность сесть туда. Нам никто не подал меню,никто не торопился принять заказ. Сами взяли меню,выбирали и ждали официанта. Подошла неопытный официант девушка,которая не понимала,что мы заказываем и просила показывать пальцем,что и где,ну и допом ее тихий голос и дрожащие руки говорили о неопытности. Пет-Нат нам открывала по всей видимости менеджер,которая тоже не знает как его открывать. Неужели нельзя взять кулер,чтобы если что все текло туда,а не нам на стол?Наливали в бокалы нам вдали от нашего стола,за стойкой хостес вообще,ну ок. По заказу нам никто не повторил ничего и по ожиданию тоже не сказали. Удивлением было то,что принесли 2 тар-тара из 3х. Тар-тар еще для одной нашей дамы принесли только спустя 20 минут. Чтобы все понимали,вынесли первые блюда и потом официанта все это время не было на летнике. Причем летник то маленький и в зале ну не фул посадка. От чего запарились? Наконец вынесли 3 тар-тар и мы смогли еще хотя бы дозаказать. Высказав недоумение по поводу задержки и не одновременной подачи,нам сказали «ну извините» и ушли,не предприняв ничего. Вино нам никто не подливал,счет разделили непонятно как,причем недовольства слышала уже и менеджер,которая была на летнике в тот момент. Когда в первый раз все было круто,и как ужасно было во второй. Такое разочарование. Неужели каждый раз нужно негативить,что-то высказывать,чтобы получить хороший сервис?

Также,хочу отметить срач в туалетах,отсутствие мыла,возможно крема,или что там было,я не поняла.

Хочется ли приходить снова-думаю нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы