- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы охамели в край. Почему на просьбу принести эспрессо со стаканом воды вы автоматически включаете в мой заказ бутылку минералки? Почему в ответ на просьбу налить обычной воды из-под крана ваша дама смотрит на меня так, будто я запросила экстракт корня мандрагоры? Так, будто не я вам, а вы мне платите.
Почему в меню не написан состав блюд и их...
Вы охамели в край. Почему на просьбу принести эспрессо со стаканом воды вы автоматически включаете в мой заказ бутылку минералки? Почему в ответ на просьбу налить обычной воды из-под крана ваша дама смотрит на меня так, будто я запросила экстракт корня мандрагоры? Так, будто не я вам, а вы мне платите.
Почему в меню не написан состав блюд и их вес? Как насчёт закона, который вас обязывает это делать?
Почему вы говорите, что в блюде нет сахара НИ В КАКОМ ВИДЕ, а там оказывается фруктовое пюре? Почему в ответ на мою претензию вы отчитываете меня и рассказываете, что я должна сама следить за составом своей еды? Может, что-нибудь ещё я должна вам, "Рагу"?
Я контролирую уровень глюкозы и инсулина в крови, мне важно, чтобы в составе не было ничего сахарного. И когда я заказываю блюдо "Маринованный в масле сыр", я в последнюю очередь ожидаю там увидеть фруктозу, которую не ем. Которую мне, на секундочку, нельзя.
Но дело даже не во фруктозе, а в простом факте, что заведение – это прежде всего ГОСТИ. А не официанты. В какой-то момент у меня возникло ощущение, что ваши с меня сейчас объяснительную запросят, ей-богу.
Добрый день, приносим извинения, что визит к нам испортил вам день. Обещаем разобраться в ситуации.
Действительно, при сообщении пищевых особенностей гостя - Официант должен рассказать корректный состав. Мы проведём работу с персоналом.
Рагу врагу не пожелаю….. чем выше заламывают уровень и инстадив для рекламы зазывают, тем хуже сервис….
тоже бесит когда нет ни граммовки блюда, ни БЖУ, и даже элементарного состава....😠
сейчас будет любимая отмазка, что меню старое, а новое не привезли
Про воду для кофе. Подавать блюда/напитки не из меню не положено, в следующий раз гость попросит соду от изжоги(она же у вас есть, вам сложно). Не дай бог вы отправитесь водой из-под крана или слишком много хлорки, да много причин. Единственное, что в "комплекте" с эспрессо могли бы прикладывать бокал чистой воды бесплатно, хотя не могли бы, а обязаны, иначе как напиток употреблять? Вопрос к руководству.
Добрый день, приносим извинения, что визит к нам испортил вам день. Обещаем разобраться в ситуации.
Действительно, при сообщении пищевых особенностей гостя - Официант должен рассказать корректный состав. Мы проведём работу с персоналом.
да вы экстремальщик, батенька!)) С такими запросами к жратве идете в такое место...))) Сей факт можно сравнить только с прыжксм с парашютом)))))