- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была в отделении банка на ул. Урицкого. Встретила милая девушка, попросила подождать на диванчике. Я ей поведала зачем , собственно, пришла. Минут 10 подождала: менеджеры обсуждали свои темы, были не заняты (кроме одного!), потом поговорили про чай когда и кто пойдет... Я жду. Потом освободилась та сотрудница, которая единственная работала с...
Вчера была в отделении банка на ул. Урицкого. Встретила милая девушка, попросила подождать на диванчике. Я ей поведала зачем , собственно, пришла. Минут 10 подождала: менеджеры обсуждали свои темы, были не заняты (кроме одного!), потом поговорили про чай когда и кто пойдет... Я жду. Потом освободилась та сотрудница, которая единственная работала с клиентом и меня к ней пригласили. Мы все вопросы, которые у меня были, с ней решили. Не могу сказать, что она была доброжелательна и приветлива, скорее отстраненна, но все мы с ней запланированное сделали. Речь не об этом! Нельзя задерживать клиента! Он начинает осматриваться! Так вот сразу стало понятно, что дресс код отменили! Одна менеджер сидит в серой глухой водолазке и босая (может жарко?). Потом к ней клиент пришел, она так и ходила там босиком! Чем развеселила меня. Очень взрослая дама-сотрудница в мини-платье в синюю клетку дефилировала в клиентском зале, носила туда-сюда бумажки... Блузки сотрудниц ( они же за столом сидят!) отличаются цветом, фасоном, яркостью, фактурой и ничего не имеют общего с тем местом, куда их одели. Не для банка они! Это очень огорчило меня поскольку банк, в котором я отслуживаюсь, стал очень похож на почтовое отделение! Ничего не имею против нашей родной почты - задачи и цели у них отличаются от банка!