• Филиал не найден

Райффайзенбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

24 июня 2017 мне позвонила Алина, менеджер Райффайзенбанка и радостным голосом сообщила о том, что для меня есть специальное предложение по кредиту. Это было весьма кстати, т.к. я планирую приобретение автомобиля, а кредитная история в Райффайзенбанке у меня прекрасная (много лет был зарплатным клиентом, своевременно и без просрочек...

Показать целиком

Добрый день!

24 июня 2017 мне позвонила Алина, менеджер Райффайзенбанка и радостным голосом сообщила о том, что для меня есть специальное предложение по кредиту. Это было весьма кстати, т.к. я планирую приобретение автомобиля, а кредитная история в Райффайзенбанке у меня прекрасная (много лет был зарплатным клиентом, своевременно и без просрочек погашенные кредиты, все последние - досрочно). Тем более что с моего прошлого кредита я стал руководителем и улучшил своё финансовое благосостояние.

5 июля 2017 я появился в Новосибирский офис, оставил заявку на кредит, предоставив все необходимые документы и получил предварительное одобрение. Внимательный и грамотный консультант Дарья мне этом помогла. В течение дня отзвонился специалист службы безопасности, задал несколько уточняющих вопросов, в целом всё как обычно. Однако через некоторое время мне пришёл отказ по кредиту.

Мне стало интересно что же пошло не так, я позвонил на горячую линию и задал вопрос:

- Добрый день, подскажите пожалуйста мне пришёл отказ по кредиту, могу ли я узнать - с параметрами кредита что-то не так, или может быть что-то не так со мной? :)

- Банк вправе не комментировать причину отказа.

- Да, я понимаю. В таком случае скажите пожалуйста, целесообразно ли подать новую заявку, с измененными параметрами кредита, скажем на больший срок?

- Нет. После отказала на вас накладывается мораторий на кредит сроком на 4 мес.

Мораторий? Вы серьёзно?

Т.е. ваши специалисты сначала звонят и приглашают оформить кредит, после чего другие специалисты отказывают без объяснения причин, с наложением моратория на 4 месяца. После такого отношения считаю правильным прекратить нашу многолетнюю дружбу, закрыть карту, и больше никогда не пользоваться услугами вашего банка. С такими мораториями без объяснений причин вы растеряете всех своих старых и надёжных клиентов.

Благодарю за внимание и приятного дня.

Антон Викторович

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Антон Викторович, здравствуйте!

    Специальное предложение о возможности получения кредита формируется на основе имеющихся в банке данных. Окончательное решение принимается на основе всей предоставленной в заявке информации, поэтому может отличаться от предварительного.

    При рассмотрении заявки на кредит оценивается совокупность большого количества факторов, поэтому не всегда есть возможность озвучить конкретную причину решения. Финансовые обстоятельства и условия кредитования могут меняться, но на это требуется время, поэтому по действующим условиям следующую заявку на кредит можно подать через 4 месяца. Мы свяжемся с Вами, если будет возможность пересмотреть решение ранее.

  • Выражаю личную благодарность менеджеру Райффайзенбанка Дарье Романовой, благодаря помощи которой был снят мораторий, заявка заново рассмотрена и одобрена в тот же день. Ситуация полностью разрешена, цените таких сотрудников :)

    P.S. Спасибо за кофе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы