• Новосибирск, Красный проспект, 66 — 1 этаж
  • Красный проспект 70 м
  • Сибирская 360 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь почетным клиентом Банка с 2008 года. Но именно в этом филиале пользуюсь услугами с июля 2013 года. Брал потребительский кредит в размере 500 тысяч. Каждый раз, посещая этот офис, я задаю себе вопрос: Как в таком крупном розничном Банке может быть такой бардак ?

Начну с того, что в офисе всегда присутствует около пяти - шести менеджеров. Из...

Показать целиком

Являюсь почетным клиентом Банка с 2008 года. Но именно в этом филиале пользуюсь услугами с июля 2013 года. Брал потребительский кредит в размере 500 тысяч. Каждый раз, посещая этот офис, я задаю себе вопрос: Как в таком крупном розничном Банке может быть такой бардак ?

Начну с того, что в офисе всегда присутствует около пяти - шести менеджеров. Из них двое принимают клиентов, остальные просто дефилируют по офису. В связи с чем постоянно очередь возле этих двух менеджеров.

Последнее мое посещение этого чудо офиса с манекенами -менеджерами меня просто вынудило написать этот отзыв.

Захожу в офис, перед глазами картина (стандартная для этой местности): возле двух менеджеров очередь в десять человек, по другую сторону несколько пустых столов и пять человек манекенов-менеджеров ходят взад-перед, создавая вид массовки. Спрашиваю у администратора: Девушка мне нужно заказать выписку по своему счету. В ответ: Вам сюда, вставайте в очередь. Хорошо, стою жду. Подходит через пару минут ко мне менеджер и спрашивает: Что вы хотели? Отвечаю справку.. В ответ Вам сюда в очередь, стойте. Хорошо, думаю интересуются клиентом, молодцы. Проходит еще пару минут, подходит другая сотрудница и задает вопрос: Вы зачем пришли? Отвечаю за справкой.. В ответ: Вам сюда в очередь.

И что вы думаете ? Эта клоунада повторялась несколько раз. Пока подошла моя очередь, я мягко говоря был уже доведен до точки кипения маразмом тупых традиций вежливости этого офиса. Попал я на сотрудника Погорельцеву Анну. Обращаюсь: Мне нужна справка по счету, что бы узнать остаток долга. В ответ слышу: Вам вместе с кредитом выдавался график, там все есть. Объясняю, что дома ремонт и график потерялся (Хотя по большому счету глубокоНЕуважаемая Погорельцева Анна это не ваше дело где мой график). И тут сотрудник продолжает мне хамить и поучать, что якобы это серьезный документ и к таким документам нужно относиться с важностью. В течении полугода я в четвертый раз натыкаюсь на этого сотрудника и каждый раз, слышу хамские речи в сторону клиента, сопровождающиеся абсолютно глупыми аргументами. В течении двадцати минут с пеной у рта Погорельцева А-а доказывала мне, что на их справке не ставиться печать. Пришлось обратиться к руководителю офиса и добиться правды.

Вывод:

Руководитель офиса, если вы все таки лояльны по отношению к своему Банку и к своим клиентам, прислушайтесь к пожеланиям своих клиентов.

- Во первых, займитесь клиентоориентированностью своих сотрудников. Проведите с сотрудниками обучение по работе с клиентами.

- Во-вторых, проведите скрытую проверку, укажите на хамское поведение отдельным сотрудником (а именно сотруднику Погорельцевой Анне, которой не мешало бы для начала почитать правила этикета).

И в конце концов, неужели тяжело, как в других нормальных банках поставить терминал электронной очереди?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы