- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искали мужу костюм для работы, приехали в магазин, здравствуйте и до свидания вам скажут ну и на кассе расчитают,на этом всё.
Сам по себе магазин в приятной цветовой гамме, но местами обшарпанные стены, грязь, пыль вот это как раз не очень приятно.
Зашли в зал, нашли сразу то, что искали так как мужская коллекция практически сразу при входе,...
Искали мужу костюм для работы, приехали в магазин, здравствуйте и до свидания вам скажут ну и на кассе расчитают,на этом всё.
Сам по себе магазин в приятной цветовой гамме, но местами обшарпанные стены, грязь, пыль вот это как раз не очень приятно.
Зашли в зал, нашли сразу то, что искали так как мужская коллекция практически сразу при входе, говорю продавцу: Помогите пожалуйста с размером..
продавец отвечает:
Смотрите там все размеры, как я вам помогу🤦♀️
Спросила костюм демисезонный, продавец отвечает "да" Тина этом всё, ни на какой температурный режим, ни из чего он сшит, подойдёт ли он нам и для чего вам, что за ткань снаружи и внутри, дышит она или нет, да плевать она на вас хотела...
По итогу получается ищите сами, мерьте,гадайте, что и как или это уклон на то, что зайдите в инсту и там сами найдите и читайте,а ну и если размер не подошёл идите ищите снова сами ,видимо вещи потом тоже сам назад убирай, всё это время она просто стояла и смотрела,один костюм не подошёл,я вынесла и сказала повесите сами,на ,что мне ответили " Аа, да хорошо", но видимо ,что то пошло в голове не так и продавец зачем то упаковала его нам🤦♀️в магазине было 3 потенциальных покупателя, но видимо в данном магазине помочь клиенту, рассказать, найти нужный размер и вообще расположить клиента на большую покупку - не нужно,да и вообще пофиг купят ли, лучше постоять или потом сесть посидеть 😄👍
Так же в данном магазине, есть одежда the_basters хотела померить, но так как вешалки высоко, а я не высокого роста достать, не получилось, позже попросила мужа достали кофту померила она просто не понятно какого размера,дико огромный оверсайз, не понравилось как на мне сидит) всё это время девушка не предлагала помощи ни какой от слова совсем, по итогу муж купил костюм, а я нет, не нравится мне такой подход к покупателям, всё таки от продовца очень многое зависит, как к себе расположат клиента, помогут ли, это очень сильно влияет порой на итоговый чек. Ну да, видимо такой подход это норма для директоров , что ranger uniform,что the_basters , хотя чему удивляться, в инсте был у нас как то диалог по покупке костюмов в basters и там отношение такое же .
Костюм мужу понравился по качеству как сшит, визуально выглядит отлично, но в носке он очень жаркий и вообще не дышащий ,особенно штаны,за костюм поставили бы 3 от Ренджер, обслуживание по оценке чистый 1.
Дополню отзыв, покупка была 13 марта, горку муж носил до работы и обратно, все карманы расползлись, ткань вообще не дышит, не понравился за такие деньги, качество дрянь