Рассвет

Санаторий
  • Бердск, Зелёная Роща, 9/1
  • Юбилейный 180 м
Дмитрий написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в 17 году, и мы были в восторге (отзывы я оставлял) . В этом году мы были 2 дня с 10 по 12 июля, и по сути нет желания к Вам возвращаться.

1. При заселении взяли паспорта, Деньги подали эл. ключ показали на железную дверь за которой лифт. И это была вся информация при заселении. Уже сам я спросил про столовую где и восколько только тогда мне...

Показать целиком

Были в 17 году, и мы были в восторге (отзывы я оставлял) . В этом году мы были 2 дня с 10 по 12 июля, и по сути нет желания к Вам возвращаться.

1. При заселении взяли паспорта, Деньги подали эл. ключ показали на железную дверь за которой лифт. И это была вся информация при заселении. Уже сам я спросил про столовую где и восколько только тогда мне показали где Написан ответ на этот вопрос.

2. Когда вы бронируете номер на семью с маленькими детьми предупреждайте что Туалета для маленьких детей у вас нет!!!!!! Горшок с собой возить нужно только в ваш санаторий.

3. Питание тут только единица. За двое суток не разу небыли мясных котлет, дети не могут прожевать мясо. К чаю были сухие печенья и один раз торт (очень вкусный). Соков небыло не разу только в продаже в баре, кофе тоже самое только в продаже в баре я про натуральный даже на завтрак его нет. Меню однотипное, для детей отвратительное питание. Для меня лично посуте все хватало кроме кофе, но дети были голодные. Ходили в кафе в СОК.

4. Территория очень удачная почти тихая, ремонт очень хороший во втором корпусе, после строительства 2 корпуса мы тут впервые очень стало красиво, но качество обслуживания изменилось не в лучшую сторону.

Очень хорошая детская игровая площадка уличная дети из неё не выразили.

5. Хамам и обслуживание в СОКе не изменилось все на высшем уровне. Спасибо им за это.

Если кого-то сильно задел, то прошу прощения за излишнюю откровенность. Просто в этот раз очень все не понравилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дмитрий, добрый день!

    Благодарим за положительную оценку ремонта номерного фонда, инфраструктуры для детей и приносим свои извинения, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.

    1. По поводу Ваших замечаний в ситуации не полного информирования гостей при заселении об инфраструктуре отдыха - мы приняли организационные меры, чтоб этого больше не повторялось.

    2. Наш санаторий специализируется на семейном отдыхе и лечении и поэтому для маленьких гостей у нас есть кроватки, стульчики для кормления, прогулочные коляски, и конечно же, детские горшки - их всегда можно попросить у горничной!

    3. Для наших гостей на завтрак мы всегда предлагаем зерновой кофе из кофе машины бесплатно в баре.

    Для деток всегда есть свежие натуральные ягодные морсы, фруктовые компоты и витаминизированные напитки, которые не менее полезны, чем соки для детского организма. Меню в ресторане ежедневно предлагает на выбор гостям мясные, куриные, рыбные и овощные блюда.

    Надеемся, что это короткий, но не самое удачный опыт ни в коем случае не изменит Ваше отношение к санаторно-курортному отдыху в целом.

    Здоровья и благополучия Вашей семье.

  • Если все что вы говорите правда, то тем более нужно Вам пообщаться с администраторами и барменом, про горшок я специально отзванивался в день заезда 10 июля с 9 до 10 утра, и администратор сказала что горшков нет. Про кофе немогу вспомнить подходил я к бару или нет на завтрак, но помню точно что все мои подходы к бару всегда кофе было платным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы