Растём вместе

Магазин спорткомплексов и детской растущей мебели
  • Новосибирск, Королёва, 40 к40 — 2 павильон; 3 этаж; бизнес-центр Пересвет
  • Королёва 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую.

Нашли компанию случайно. Искали домашний спорткомплекс. На картинках все понравилось и отзывы отличные. Решили съездить и визуально все посмотреть и пощупать руками.

Приехали, смотрим, менеджер отвечает на все вопросы и все прекрасно рассказывает. Заказали "Кубик" рыжего цвета. По срокам соорентировали до 2-х недель. Согласились даже...

Показать целиком

Приветствую.

Нашли компанию случайно. Искали домашний спорткомплекс. На картинках все понравилось и отзывы отличные. Решили съездить и визуально все посмотреть и пощупать руками.

Приехали, смотрим, менеджер отвечает на все вопросы и все прекрасно рассказывает. Заказали "Кубик" рыжего цвета. По срокам соорентировали до 2-х недель. Согласились даже на то что если другого цвета на складе появится раньше, то готовы будем его забрать. Согласились, оплатили и ждем.

Спустя ровно 2 недели звоню. Отвечает тот же менеджер и говорит что наш цвет еще в пути и прибудет еще через неделю, а на складе есть другой цвет - зеленый. Соглашаемся забрать зеленый, т.к. в следующие выходные к нам в гости придут друзья с детьми и мы хотели чтобы дети играли на комплексе. В этот же день приезжаем за комплексом. Нам помогли его спустить и положить в машину. И мы счастливые поехали домой.

Приехали домой, вскрываем... Ребенок радуется и ждет когда сможет полазить. Нет ни одного кремежного материала! Ни болтика, ни гайки, ни винтика.

Звоню в магазин. Еще 30 мин до закрытия. А в ответ получаю слова что ничем помочь не могут и разбираться начнут только в понедельник. Мы были в магазине в субботу. Спрашиваю может есть дополнительная коробка к комплексу и ее забыли передать? Ответ - "нет". Спрашиваю может получиться что крепеж будет привезен вместе с комплексом который под нас везли? Ответ - "скорее всего да".

Ощущение что продали и забыли... Вот не вариант нам ждать еще неделю...

Со слов менеджера "Кубик" самый популярный комплекс. И вот получается что его за 2 недели заказали только мы и именно нам так повезло что он приходит на неделю позже и даже тот который неожиданно оказался на складе оказался не укомплектован. Может менеджер изначально знала что на складе не полный набор и решила что обещания-в 2 недели доставки исполнит если отдаст нам не комплект и мы успакоемся, а потом (через неделю) нам доведут креиежи?

Менеджер даже не извинилась...

Предлагаю вариант: если до среды крепежа не будет к нашему комплекту, то в след субботу, когда будет по обещаниям менеджера на складе наше комплекс, мы привезем обратно не полный комплекс, а заберем свой? И надеюсь он будет полностью укомплектован. А не полный комплекс упакуем обратно.

Согласны?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • вы серьезно?!

    О том что менеджер знала или нет - мое предположение, т.к. завод может предупреждать о недовложении чтобы не продали такой комплект. Я не утверждал!

    Упаковка была запаяна. это хорошо.

    Да я действительно считаю что отзыв на флампе ускорит решение возникшего недопонимания и недоразумения, т.к. отзыв прочитают потенциальные клиенты и могут отказаться от решения покупки у вас. Если Вас это не стимулирует или Вы этого не понимаете, то Вам и на отзывы и на клиентов ровно дышать. Лишь бы продать... Это тоже всего лишь предположение!

    Что было написано в отзыве не так что Вы отказываетесь со мной общаться? Это можно сделать и в личном сообщении.

    О том что мне нужно писать заявление в магазине на решение недовложения слышу впервые от Вас. Менеджер мне по телефону ответила что сейчас проблему решить не может и будет решать ее только в понедельник.

    Проверить на целостность не было возможности т.к. спустили мне коробки на грузовом лифте. можно сказать принял их втемном помещении, заваленом мусором и коробками, где с трудом можно было развернуться трем человекам. И там холодно как на улице. Целостность коробок я осмотрел. все хорошо. Подлянка оказалась внутри..Если Вы действительно клиентоориентированная компания то свои косяки должны принимать с честью, а не ссылаться на завод.

    И я ни по телефону ни в отзыве неуслышал извинения, одни отписки и оправдания с извинениями.

    К меня ощущение что и в магазине и по телефону горячей линии и на флампе я общаюсь с одним человеком...

    Есть еще вариант - разберите выстовочный образец, дополните его недостающими болтиками и заглушками и передайте мне их.

    Вы заметили что я предложил уже два разных варианта решения проблемы а не отписываюсь с обвинениями? Вот так решают проблемы клиентоориентированные компании...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жду решения возникшей проблемы. А дальше буду корректировать отзыв или новый напишу))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы, простите, обиделись на адекватный отзыв??? и именно по этой причине хотите решать вопрос по бумажке, а не по людски??? ну вы даёте, чесслово...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чето как-то не красиво ответили-_-

    вы вроде магазин,должны идти на встречу клиенту и все такое

    отдали б обратно и забыли как страшный сон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин скрыт ответ(((( Тоже хочу купить шведскую стенку,ищу компанию

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы