- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Интересная избирательность, как сказал мой друг, который параллельно со мной обращался сюда за букетом.
Готовлюсь к свадьбе, как раз друг и порекомендовал этот цветочный салон и конкретно флориста Альбину. Написала на прошлой неделе в инстаграме с вопросом по сроку - успеем подготовить свадебный букет за неделю или нет? Скинула примеры, свой...
Интересная избирательность, как сказал мой друг, который параллельно со мной обращался сюда за букетом.
Готовлюсь к свадьбе, как раз друг и порекомендовал этот цветочный салон и конкретно флориста Альбину. Написала на прошлой неделе в инстаграме с вопросом по сроку - успеем подготовить свадебный букет за неделю или нет? Скинула примеры, свой образ.. Ответили, мол да, успеем. Договорились о встрече в понедельник с 17 до 19 часов.
Прихожу в понедельник, а работает другой сотрудник. Я сказала,что договаривалась о встрече и всё такое, на что мне отвечают - а у Альбины сегодня день Рождения, она забыла вас предупредить, её сегодня не будет. Я думаю, ну ладно, может, вы сможете мне помочь выбрать цветы и принять заказ? А выясняется, что этот сотрудник не занимается свадебными букетами. Ну классно. Я сразу сказала, что если так - я пойду в другое место, у меня нет возможности подойти еще раз, вроде логично, что за несколько дней у меня распланировано время. Ну что вы, зачем другое место, давайте мы всё обсудим, я запишу номер телефона и Альбина завтра вам напишет или позвонит, ей этого будет достаточно. Нуу.. давайте, тогда нужно выбрать цветы. Походили пол часа по салону, ничего не выбрали толком. Можно то,а можно это, еще вот так можно. И? Что дальше? Ну, Альбина сама подберет вам цветы. Класс.
Ушла я без заказа, оставила номер, вчера уже просто было интересно - вспомнят обо мне или нет. Естественно, для подстраховки (а, как выяснилось, в качестве основного варианта) заказала букет в другом месте. И что вы думаете? Кто-то мне позвонил или написал? Нет. От слова совсем. День Рождения это конечно чудесно и всё было бы в порядке, если бы сказали заранее - придите либо раньше, либо позже, в понедельник меня не будет.
Про избирательность - за несколько минут до моего прихода посоветовавший этот салон друг заказал букет. Ему вчера вечером сказали, что букет готов к сегодняшнему мероприятию. Мне просто интересно - чем я так не угодила? Если не хотели брать заказ - можно было сказать, что по срокам не успеваем, не возьмем, а не гонять меня туда-обратно зря! У меня каждая минута расписана, а у вас такое отношение к клиентам. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ, вот точно.
И что за вариант подобрать цветы без меня? Ничего, что у меня могут быть какие-то еще планы по оформлению торжества и мне важно знать, какие именно цветы будут в букете? И вообще, с таким отношением к заказу - черт его знает, какие вы там цветы выберете сами, может, они завянут через час. Собственно, можно было что в инстаграме сразу мне отказать, что по приходу прямо сказать - либо приходите в другой день (если вам перед свадьбой нечем заняться), либо ПОКА, мы вам не поможем, а не морочить мне голову еще почти час.
В общем, сама не вернусь и всем друзьям скажу не обращаться сюда.
Альбину с праздником.
Дополняю: интересная переписка в инстаграме, не нарушает ли правил флампа?
офпред,сотрудник салона Альбина и владелец "раз ромашка" одно лицо.спасибо за ваш отзыв
Комментарий скрыт
Слава родителям, я не Лиза.
Слава флампу, отзыв не для вас пишется, выдохните. А то уже еще один негативный заработали.
Какой ответ чудесный) Хорошо хоть не послали матом...
прямо на грани)
Отталкивают такие ответы офпреда окончательно.
Дополнила отзыв скришотами переписки после ответа офпреда 😂
Еще раз дополнила отзыв скринами.
Нет, ну я впервые вижу такое унизительное для компании поведение представителя... это достойно награды, я считаю.
Нет, я не удалю отзыв, можете комментировать каждое мое слово здесь :) это даже мило :) только каждый комментарий попадет в виде дополнения в этот отзыв.
Что-то оф ответ скрыт, как же так, неужели, совесть проснулась на секунду после комментариев читателей...
Комментарий скрыт
хотели и написали..зачем удалять ?и спасибо за ваш отзыв
сделала вывод по поводу тебя- быдлячей безмозглой суки с больной головой, и решила никогда сюда не приходить, иначе я тебе горшок на голову одену, или челюсть разверну в другую сторону, тупая страшная тварь!!
не дай Бог тебе, встретиться мне где-нибудь в городе или на дороге ))))
Что офпред, что сотрудник салона Альбина, ещё то хамло.
офпред,сотрудник салона Альбина и владелец "раз ромашка" одно лицо.спасибо за ваш отзыв
Показатель УРОВНЯ бизнеса😂😂
это одна и та же паскуда))) Она больная на всю голову, не только вы в этом убедились.