- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить 0 звёзд, поставила бы! Будущим покупателям обязательно к прочтению. На протяжении нескольких лет покупаю верхнюю одежду только в магазинах «Basic» (он же Razmery) и ни разу не отдавала одежду по причинам брака или не подошедшего размера, меня полностью устраивало всё – от цены до качества и фасона, однако впервые пришлось...
Можно было бы поставить 0 звёзд, поставила бы! Будущим покупателям обязательно к прочтению. На протяжении нескольких лет покупаю верхнюю одежду только в магазинах «Basic» (он же Razmery) и ни разу не отдавала одежду по причинам брака или не подошедшего размера, меня полностью устраивало всё – от цены до качества и фасона, однако впервые пришлось это сделать и столкнулась с множеством нарушений. Приобрела П/пальто и оплатила указанный товар банковской картой. Спустя неделю возникла необходимость вернуть товар, т.к. он не подошёл по размеру, но при моём обращении в магазин в ТЦ «Бонанза» был неоднократно грубо нарушен Закон РФ «О защите прав потребителей»:
1. Моё желание было приобрести зимнее п/пальто, однако в гарантийном талоне вразрез фабричной этикетки (на ней написано было , что п\пальто "зима") прописано, что товар является сезонным и относится к – осеннему сезону, что было обнаружено мной уже по приезду домой. В принципе я могла и сама посмотреть при покупке в гар.талон, но всё таки похоже на банальный обман и нарушение ст. 4. п.3. и ст. 10 п. 1. Это была ещё одна причина, которая повлияла на моё решение сделать возврат.
2. На приобретенном мной товаре отсутствовала информация о типе утеплителя, хотя перед употреблением товара я сообщила продавцу, что мне нужен утеплитель Thinsulate. Однако, при посещении магазина по вопросу возврата, выяснилось, что в приобретенном товаре не использован утеплитель Thinsulate, продавец затруднилась назвать какой именно там утеплитель на самом деле, на фабричном ярлыке также отсутствовала эта информация, однако уверяла, что приобретенное пальто является всё таки зимним, что противоречит п.1 и на вопрос о несоответствии гар.талону было сказано «не первый раз у нас такое».
3. Согласно информации в гарант.талоне режим работы магазина Razmery в ТЦ «Бонанза» с 10:00 до 20:00 каждый день (в 2ГИС указано, что до 21:00), однако по вопросу обмена товара или возврата денег за товар надлежащего (!) качества мне было предложено посетить сервисный центр по адресу ул. Проспект Дзержинского 1/1 оф. 51, который работает вт и чт с 14:00 до 16:00, хотя во-первых в гар.талоне ни слова нет, что туда необходимо обращаться с таким вопросом, только по вопросам качества, во-вторых в гар.талоне прописана, что это просьба, а не обязанность для покупателя, в-третьих это прямое нарушение Ст. 11 п. 3 и Ст. 16 п. 1.
4. Путём длительных переговоров (около часа) с руководителем салона «Basic» (он же Razmery) Лысенко Романом Сергеевичем и продавцом мной была достигнута договорённость и товар был принят по месту приобретения, т.е. в ТЦ «Бонанза» и я вернула продавцу товар (основание ст. 12), товарный чек, фабричную этикетку и гарантийный талон с заявлением с требованием вернуть деньги, т.к. нужного мне размера в тот же день не оказалось. Продавец в ТЦ «Бонанза» подтвердил в моём заявлении, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки (мягкая бирка, вшитая внутри п/пальто со сведениями о том, как ухаживать за вещью и пр.), фабричная этикетка соответствует проданному товару (дополнительно сделали акцент в заявлении, что она срезана), а также имеется товарный чек. Обращаю внимание, что фабричная этикетка в виде картонной бирки, которая крепится на нитку на замок п/пальто, уже была отдельно от п/пальто, т.е. срезана (по характеру разрыва нитей) до покупки. Однако, спустя 5 дней с даты подачи заявления и передачи товара продавцу я была устно уведомлена продавцом Razmery в ТЦ «Бонанза», что денежные средства мне вернут при наличии такой суммы в кассе, конкретный день озвучен не был (по закону обязаны вернуть деньги в течение 3 дней с даты заявления – ст. 25 п. 2.). Неустойку (пеню) в размере 1% цены товара в добровольном порядке за каждый день просрочки возвращать отказались, претензию с требованиями вернуть деньги с неустойкой отказались принимать, помимо прочего при общении с продавцом и самим Лысенко стало страшно за своё здоровье (страшно даже писать этот отзыв) из-за хамских, грубых и угрожающих жизни высказываний в мой адрес (в претензии указываются всегда и телефон, и адрес), сообщив, что «если не хотите ждать, идите в суд», но в суд решила не идти (сложно соблюсти предсудебный порядок разрешения спора в виде претензии, т.к. они её не принимают, направлять письмо заказным трудно в виду неизвестности юридического адреса, он нигде не указан, Лысенко и его продавцы адрес естественно не сообщают, могла бы пойти в Отдел по защите прав потребителей, но сумма для меня не столь значительная, чтобы накалять ещё больше атмосферу).
К слову деньги мне вернули по месту покупки (в ТЦ «Бонанза») на 11 день с даты подачи заявления и то, после моего очередного звонка им (заставили расписаться на заявлении, что претензий не имею, иначе деньги попросту не возвращали, т.е. удерживали в кассе), неустойка на тот момент составляла около 1 т.р. (естественно никто её не оплатил мне), кроме этого вернули наличкой, что является нарушением ФЗ от 22.05.2003 N54-ФЗ, ответственность за которое предусмотрена ч.1. ст. 15.1. КоАП РФ. Надеюсь, что этот отзыв кому-нибудь поможет и он не повлияет на меня и мою семью.
Комментарий скрыт
Понимаю, отзыв большой, возможно что-то упустила и Вы тоже могли не обратить внимание на некоторые моменты. Вернули наличными. Обратилась в магазин спустя неделю после покупки, вернуть деньги в день обращения отказались ссылаясь на какой-то приказ руководителя, что без его визы на заявлении деньги не вернут и возвращать будут только наличными в любом случае. Про то, что Вы написали в курсе, мне возвращали деньги всегда безналом если оплачивала картой, даже спустя полгода (был признан брак), а тут такое.
Комментарий скрыт
В том то и дело, я до сих пор возмущена, какой произвол они там устроили. Магазины эти давно у нас в городе, минимум года 3 последних я и моя мама там приобретали всю верхнюю одежду. Есть и другие отзывы тут об этих же магазинах того-же ИП, проблемы аналогичные, возможно народ просто юридически не подкован в вопросе как должны возвращать деньги, поэтому не делает на этом акцент. А на моё намерение идти в суд, сказали, что не стоит даже силы тратить, т.к. эксперт и судья у них "свои", хотя о качестве вещи речь не шла (при чём тут эксперт, если вещь уже забрали и признали, что она надлежащего качества?!).
да забегаловка это, а не магазин. Очевидно жеж.