- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю Ваши рестораны -обслуживание,качество еды -на высоте .
НО ... Что у вас с доставкой ?
Всегда очень долго, после оформления заказа на сайте -никто не перезванивает в течение 30-40 минут, звоним сами и напоминаем,но это пол беды .
Ситуация сейчас, заказ сделали в начале первого (12:20 -примерно), никто не перезвонил для подтверждения заказа...
Обожаю Ваши рестораны -обслуживание,качество еды -на высоте .
НО ... Что у вас с доставкой ?
Всегда очень долго, после оформления заказа на сайте -никто не перезванивает в течение 30-40 минут, звоним сами и напоминаем,но это пол беды .
Ситуация сейчас, заказ сделали в начале первого (12:20 -примерно), никто не перезвонил для подтверждения заказа -звоним сами, пообещали доставить за 1-1.20мин. К слову , обед у меня с 14:00 до -15:00 . Сейчас до конца моего обеденного времени осталось 8минут,курьера так и нет . Спасибо что оставили голодными !
Oksanа, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сорванный обед. Мы очень сожалеем о произошедшем.
Нам бы хотелось более детально разобраться в ситуации, дабы принять все необходимые меры.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами в ЛС и надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправиться.
Спасибо, что рассказали об этой...
Oksanа, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сорванный обед. Мы очень сожалеем о произошедшем.
Нам бы хотелось более детально разобраться в ситуации, дабы принять все необходимые меры.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами в ЛС и надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправиться.
Спасибо, что рассказали об этой ситуации.
Oksanа, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сорванный обед. Мы очень сожалеем о произошедшем.
Нам бы хотелось более детально разобраться в ситуации, дабы принять все необходимые меры.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами в ЛС и надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправиться.
Спасибо, что рассказали об этой ситуации.