- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня и мне "посчастливилось" зайти в это место. До этого дня имела представление об этом заведении немного другое, точнее совершенно противоположное,поскольку много была наслышана, да и цены не сказать что дешевые, если учесть порции по граммам,в общем, зашла я покушать бизнес ланч. После того как вышла, имела следующее представление о вас:...
Сегодня и мне "посчастливилось" зайти в это место. До этого дня имела представление об этом заведении немного другое, точнее совершенно противоположное,поскольку много была наслышана, да и цены не сказать что дешевые, если учесть порции по граммам,в общем, зашла я покушать бизнес ланч. После того как вышла, имела следующее представление о вас:
1.болтливый персонал сразу у входа, который даже не замечает посетителей, как приходящих, так и покидающих ваше заведение.Поздоровались со мной как только я прошла уже внутрь и начала искать себе место самостоятельно.
2.невнимательный официант, который вместо сока принесла мне морс.
3.влюбленный повар, который не жалеет соли для приготовления блюд, отчего во рту все сохнет, суп из бизнес ланча есть невозможно вообще!съев две ложки,я отодвинула блюдо на край стола.насколько я знаю, в таких местах заведено дегустировать как минимум то, что ты подаешь в зал, безразницы что это:бизнес ланч за 300 рублей или блюдо за 1000!
4. Опять же хочется отметить про официанта, девушка мало того, что невнимательная, так еще и неадекватная. После того как я отказалась есть первое и второе и просто отдала ей нетронутые тарелки со всем, началось швыряние счета. Мой заказ составил 268 р, дала я 270, стало любопытно, принесут ли мне оставшуюся сдачу, и вы знаете НЕТ)))казалось бы копейки, но дело принципа. вас еще и пересчитать нужно было, а то так и меньше может должна вам оказалась бы) после того, как поймала взглядом свою официантку, спросила, сдачу вообще ждать или нет. Она начала что то бормотать и убежала. Через 2 минуты на стол опять же с хлопком прилетел счет с двумя рублями! Понятное дело, что весь персонал состоит практически из студентов, но извините, таких работников еще нужно поискать!даже двух рублей оставлять не хотелось после увиденного и испробованного. Я всегда оставляю чаевые, поскольку понимаю, что это основной заработок официантов, но такого ужаса я еще не видела нигде, и это в центре города!!)До свидания не сказал никто, и больно надо было))) никому не посоветую идти, после таких халатных сотрудников вообще пропадает желание появляться у вас!в суши тере и накормили бы и в хорошим настроением оставили.счет не хотелось платить вообще, как пришла голодная, в таком же состоянии и ушла.как итог:потраченные средства,время и испорченное настроение.
daria_nic, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за ошибки персонала! Бесспорно, ни официант, ни хостес не должны были себя так вести.
Нам бы очень хотелось более детально разобрать ситуацию и, конечно, провести все необходимые мероприятия, дабы впредь подобного не повторилось.
Мы будем очень Вам признательны, если Вы...
daria_nic, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за ошибки персонала! Бесспорно, ни официант, ни хостес не должны были себя так вести.
Нам бы очень хотелось более детально разобрать ситуацию и, конечно, провести все необходимые мероприятия, дабы впредь подобного не повторилось.
Мы будем очень Вам признательны, если Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана. Для запроса контактов свяжемся с Вами в ЛС.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах
daria_nic, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за ошибки персонала! Бесспорно, ни официант, ни хостес не должны были себя так вести.
Нам бы очень хотелось более детально разобрать ситуацию и, конечно, провести все необходимые мероприятия, дабы впредь подобного не повторилось.
Мы будем очень Вам признательны, если Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана. Для запроса контактов свяжемся с Вами в ЛС.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах