- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили несколько лет, всегда нравилось. Сделали перерыв в несколько месяцев и решили заглянуть еще раз. Приходили во вторник, народу почти не было. Выбрали, сделали заказ на 2 мокко, суп, роллы и пасту. Суп мне принесли до напитков (?????), пасту вынесли холодной, сама паста была чуть теплой, а копченый сыр прямо таки холодный. Я не раз брала...
Ходили несколько лет, всегда нравилось. Сделали перерыв в несколько месяцев и решили заглянуть еще раз. Приходили во вторник, народу почти не было. Выбрали, сделали заказ на 2 мокко, суп, роллы и пасту. Суп мне принесли до напитков (?????), пасту вынесли холодной, сама паста была чуть теплой, а копченый сыр прямо таки холодный. Я не раз брала именно эту пасту и такое было первый раз.. Попросили подогреть, но изменилось не многое, паста все еще была еле теплой. После того как нам вынесли весь заказ, мы хотели заказать еще по десерту, но официант про нас забыла, хотя народу практически не было. Мы пытались ее подозвать, но она не слышала, конечно, мы могли быть не достаточно громкими, но разве трудно просто посматривать на свой столик, когда проходишь мимо? В общем, остались мы без десертов :с
Будем приходить еще, потому что, !обычно! тут очень даже не плохо и вкусно.
ierolover, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что в этот раз официант не уделил вашему столику должного внимания и случились такие недочёты по качеству блюд.
Нам бы очень хотелось более детально всё изучить, принести извинения лично и провести работу над ошибками. Поэтому в...
ierolover, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что в этот раз официант не уделил вашему столику должного внимания и случились такие недочёты по качеству блюд.
Нам бы очень хотелось более детально всё изучить, принести извинения лично и провести работу над ошибками. Поэтому в ближайшем будущем мы свяжемся с Вами в ЛС и надеемся, что Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Будем бесконечно благодарны, если Вы поможете нам стать лучше!
ierolover, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что в этот раз официант не уделил вашему столику должного внимания и случились такие недочёты по качеству блюд.
Нам бы очень хотелось более детально всё изучить, принести извинения лично и провести работу над ошибками. Поэтому в ближайшем будущем мы свяжемся с Вами в ЛС и надеемся, что Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Будем бесконечно благодарны, если Вы поможете нам стать лучше!