- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлое воскресенье захотелось нам с подругой именно роллы и именно из "своей компании", что раньше было нашим популярным решением, но в связи с летним периодом стал брать верх вариант "чашка кофе to go".
Идею с роллами вынашивали весь день, решили встретиться вечером. Позвонила я, а мне сказали: "на 19:00 мы уже не бронируем"
Ну грустно,...
В прошлое воскресенье захотелось нам с подругой именно роллы и именно из "своей компании", что раньше было нашим популярным решением, но в связи с летним периодом стал брать верх вариант "чашка кофе to go".
Идею с роллами вынашивали весь день, решили встретиться вечером. Позвонила я, а мне сказали: "на 19:00 мы уже не бронируем"
Ну грустно, господа.
Думаем, ладно, пойдем так и попытаем удачу.
По дороге мы прихватили еще и третьего человека в нашу компанию и пришли.
Заглянули в меню, все поменялось и мы с трудом нашли сет, похожий на то, что мы заказывали раньше.
Все уже решили, но когда позвали официанта, которая, к слову, настойчиво не хотела к нам идти,нам было сказано "время ожидания 35 минут".
А мы дамы голодные, нам бы побыстрее, да и по делам нужно было.
Выбрали сырный суп, свинину и коктейль "Сникерс", а одна из нас предпочла пасту.
Нам было сказано, "суп 10 минут, второе 20 минут". Думаем, ну хоть так.
Еще нас спросили:"вам хлеб или булочки?" На что мы ответили "булочки", не зная что это уже платное удовольствие. На мой взгляд, об этом нужно предупреждать.
Ладно. Сидим, ждем.
Голодные.
Люди вокруг очень аппетитно кушают.
И знаете, что?
Нам принесли одни булочки и только через 40 минут!
Нет, вы когда говорите о времени ожидания, вы сами представляете, сколько это готовится?
Потому что мы были просто в шоке.
Через 50 минут принесли суп,который я солила, не преувеличивая, пять раз и коктейль.
В итоге, прошел час и нам нужно было уходить, потому что мы уже не укладывались.
Зовем официанта(не нашу, ибо наша вообще не показывалась нам на глаза все это время) и говорим, что мы хотим отменить второе и пасту, просто потому что мы торопимся и ждем в три раза больше, чем требовалось.
Тут, входит администратор и говорит:"ваше второе....а! Вот же оно!", тут влетает наш официант со всем, что мы заказали, как по взмаху волшебной палочки.
Только вот нам некогда было и с собой некуда было брать, просто не удобно.
В итоге, сделав лицо, как будто мы кого-то убили, нам принесли счет. Думаем, ладно, достаем кошельки, и тут, на подругу садится клоп. Первый вопрос, который у нас возник:"В это тут живет?"
В общем, ребята, вы испортились. Возвращаться не хочется.
strawberry.6595, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за ненадлежащее качество блюд и низкую скорость обслуживания. Нам очень жаль, что в этот раз мы Вас расстроили.
Будем благодарны, если Вы всё-таки согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана и тем самым, поможете нам стать лучше.
Надеемся, что Вы дадите...
strawberry.6595, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за ненадлежащее качество блюд и низкую скорость обслуживания. Нам очень жаль, что в этот раз мы Вас расстроили.
Будем благодарны, если Вы всё-таки согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана и тем самым, поможете нам стать лучше.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс.
p.s. вновь связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов
strawberry.6595, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за ненадлежащее качество блюд и низкую скорость обслуживания. Нам очень жаль, что в этот раз мы Вас расстроили.
Будем благодарны, если Вы всё-таки согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана и тем самым, поможете нам стать лучше.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс.
p.s. вновь связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов
Ну вот, видимо, после вашего отзыва сырный суп стали пересаливать))