- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, очень грустно, что мой отзыв не прошел модерирование на сайте Своей компании (нецензурной брани не было) Ну мне не лень, напишу здесь. Частенько бываю в своей компании, по блюдам на месте замечаний практически нет. По доставке - в следующий раз взвешу на весах. Блюда очень маленькие. Холодные и еще раз ХОЛОДНЫЕ. Стейк форели -пересушен,...
Ну что ж, очень грустно, что мой отзыв не прошел модерирование на сайте Своей компании (нецензурной брани не было) Ну мне не лень, напишу здесь. Частенько бываю в своей компании, по блюдам на месте замечаний практически нет. По доставке - в следующий раз взвешу на весах. Блюда очень маленькие. Холодные и еще раз ХОЛОДНЫЕ. Стейк форели -пересушен, без шкуры, без лимона. Хотя и то, и другое на картинке имело место быть. Пересушен очень жестко, такое ощущение, что раза три подогревали. Я дома в домашней духовке приготовила бы вкуснее. Как можно умудриться испортить форель ? уму непостижимо. Для блюда за 400 рублей твердая двойка.
Елена, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что расстроили Вас.
Ваш отзыв на официальном сайте не остался без внимания, мы передали управляющему ресторана.
После того, как управляющий проведет внутреннюю проверку по Вашей ситуации - сразу свяжется с Вами по указанному телефону и расскажет о том, какие меры приняты.
Мы очень...
Елена, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что расстроили Вас.
Ваш отзыв на официальном сайте не остался без внимания, мы передали управляющему ресторана.
После того, как управляющий проведет внутреннюю проверку по Вашей ситуации - сразу свяжется с Вами по указанному телефону и расскажет о том, какие меры приняты.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и поможете стать лучше!
Елена, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что расстроили Вас.
Ваш отзыв на официальном сайте не остался без внимания, мы передали управляющему ресторана.
После того, как управляющий проведет внутреннюю проверку по Вашей ситуации - сразу свяжется с Вами по указанному телефону и расскажет о том, какие меры приняты.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и поможете стать лучше!