- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в понедельник, 03 апреля на бизнес-ланче.
1. Очень долго ждали пока подойдет официант, минут 20.
2. Очень долго несли заказ и счет.
3. Половины меню бизнес-ланча в принципе не было: салатов только два было, горячих тоже, при чём мне заменили гарнир с пюре на засохший трехнедельный (наверное) рис. И молока к американо не нашлось.
Может быть,...
Был в понедельник, 03 апреля на бизнес-ланче.
1. Очень долго ждали пока подойдет официант, минут 20.
2. Очень долго несли заказ и счет.
3. Половины меню бизнес-ланча в принципе не было: салатов только два было, горячих тоже, при чём мне заменили гарнир с пюре на засохший трехнедельный (наверное) рис. И молока к американо не нашлось.
Может быть, если поставщики не привезли продукты или у вас забастовка поваров, то лучше вообще не открывать заведение в этот день?
Очень обидно и очень жаль, что мы вновь разочаровали Вас :(
Вы правы, изначально было вполне достаточно информации для проведения работы над ошибками, но нам искренне хотелось с Вами познакомиться, сообщить о принятых мерах и удостовериться в том, что Вы больше не расстраиваетесь.
Как говорится, хотели как лучше...
Когда найдёте в себе силы,...
Очень обидно и очень жаль, что мы вновь разочаровали Вас :(
Вы правы, изначально было вполне достаточно информации для проведения работы над ошибками, но нам искренне хотелось с Вами познакомиться, сообщить о принятых мерах и удостовериться в том, что Вы больше не расстраиваетесь.
Как говорится, хотели как лучше...
Когда найдёте в себе силы, пожалуйста, загляните к нам вновь и поделитесь отзывом о посещении. Мы будем сильно верить, что всё-таки сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С уважением, коллектив "Своей Компании" на Красном, 184.
Мы тоже как-то были в понедельник, сливок не оказалось в коктейле(хотя мы предложили сливки взбить на него, нам сказали хорошо 👌🏻, но в итоге принесли без сливок) видимо, в понедельник шеф-повар отдыхает поэтому на кухне бордак 😏
john, доброго времени суток!
Благодарим, что уделили время и поделились с нами отзывом. Пожалуйста, простите нас за доставленные неудобства!
Обещаем в кратчайшие сроки провести дополнительные работы с персоналом, а именно:
- с шефом пересмотрим планирование заявок на продукты
- с контактной зоной - способы донесения информации до гостей при возникновении форс-мажоров подобного характера.
В любом случае, мы сделаем всё возможное, дабы впредь ничего подобного не повторилось. Для выяснения некоторых деталей Вашего визита отправили запрос на контактный номер телефона в ЛС и надеемся, Вы не будете против беседы с управляющим ресторана.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, коллектив ресторана "Своя Компания".
john, добрый день!
К сожалению, уже несколько дней не можем до Вас дозвониться по указанному в ЛС номеру телефона. Не могли бы Вы перепроверить корректность указанного номера, а также повторно сообщить удобное время для звонка?
С нетерпением ждём ответ.
Здравствуйте!
Ваше сообщение не соответствует действительности, а именно: со мной связался по телефону Ваш сотрудник и просил "рассказать всё как было с моих слов" (вероятно моему отзыву на флампе веры нет и нужно чтобы я его пересказал), но так как я бежал в метро мне было не очень удобно общаться, и я попросил перезвонить через час. Но никто не перезвонил :(
А теперь после Вашего комментария о том что до меня невозможно дозвониться я крайне расстроился, Ваши слова ранили меня сильнее чем заветренный рис на бизнес ланче 03 апреля :(
Очень обидно и очень жаль, что мы вновь разочаровали Вас :(
Вы правы, изначально было вполне достаточно информации для проведения работы над ошибками, но нам искренне хотелось с Вами познакомиться, сообщить о принятых мерах и удостовериться в том, что Вы больше не расстраиваетесь.
Как говорится, хотели как лучше...
Когда найдёте в себе силы, пожалуйста, загляните к нам вновь и поделитесь отзывом о посещении. Мы будем сильно верить, что всё-таки сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С уважением, коллектив "Своей Компании" на Красном, 184.