- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал 4 раза. С каждым только хуже и хуже. Еда на хорошем уровне, упаковки. Вкусно, Горячее(Теплое). Холодным не привозили. Но работа операторов и курьеров? Последний заказ.
Я заранее указал адрес доставки: что нужно принести на 2й этаж, где ТЦ ХОЛДИ ВХОД. ВЫВЕСКУ нужно постараться незаметить.
Далее я через 20 минут предупредил оператора о...
Заказывал 4 раза. С каждым только хуже и хуже. Еда на хорошем уровне, упаковки. Вкусно, Горячее(Теплое). Холодным не привозили. Но работа операторов и курьеров? Последний заказ.
Я заранее указал адрес доставки: что нужно принести на 2й этаж, где ТЦ ХОЛДИ ВХОД. ВЫВЕСКУ нужно постараться незаметить.
Далее я через 20 минут предупредил оператора о том, что контактный номер телефона изменится, и нужно звонить на него.
В итоге курьер приехал. Найти вывеску и второй этаж он не смог. Или ему не передали. Номер телефона измененный для связи тоже никто не передал курьеру. Он стоял и звонил на первый номер.
Теперь без еды. Пытаюсь узнать информацию о заказе - меня опять жестко отшивают операторы. Мы уточняем ( А тем временем уже прошло 2,10 минут) мне проще ездить на вынос, от работы 15 минут езды.
Уважаемый руководитель отдела персонала: я сам работаю оператором в доставке. И за такое халатное отношение нас выдрючат - перед клиентом сделают все возможное для возвращения.
А судя по отзывам на флампе - мы только искренне сожалеем. Такого больше не повторится. Только с моими заказами только все хуже и хуже.
+79137011418 Андрей (Личный)
+79132037430 Андрей (Рабочий)
Андрей, доброго часа!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией и дали возможность исправиться. Вы помогаете нам стать лучше, благодаря замечаниям мы можем оперативно реагировать и исправлять все недочеты, чтобы в будущем предотвратить подобные случаи.
Нам очень жаль, что разочаровали Вас, примите наши искренние извинения!
Андрей, доброго часа!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией и дали возможность исправиться. Вы помогаете нам стать лучше, благодаря замечаниям мы можем оперативно реагировать и исправлять все недочеты, чтобы в будущем предотвратить подобные случаи.
Нам очень жаль, что разочаровали Вас, примите наши искренние извинения!