• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

VS Group написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал 4 раза. С каждым только хуже и хуже. Еда на хорошем уровне, упаковки. Вкусно, Горячее(Теплое). Холодным не привозили. Но работа операторов и курьеров? Последний заказ.

Я заранее указал адрес доставки: что нужно принести на 2й этаж, где ТЦ ХОЛДИ ВХОД. ВЫВЕСКУ нужно постараться незаметить.

Далее я через 20 минут предупредил оператора о...

Показать целиком

Заказывал 4 раза. С каждым только хуже и хуже. Еда на хорошем уровне, упаковки. Вкусно, Горячее(Теплое). Холодным не привозили. Но работа операторов и курьеров? Последний заказ.

Я заранее указал адрес доставки: что нужно принести на 2й этаж, где ТЦ ХОЛДИ ВХОД. ВЫВЕСКУ нужно постараться незаметить.

Далее я через 20 минут предупредил оператора о том, что контактный номер телефона изменится, и нужно звонить на него.

В итоге курьер приехал. Найти вывеску и второй этаж он не смог. Или ему не передали. Номер телефона измененный для связи тоже никто не передал курьеру. Он стоял и звонил на первый номер.

Теперь без еды. Пытаюсь узнать информацию о заказе - меня опять жестко отшивают операторы. Мы уточняем ( А тем временем уже прошло 2,10 минут) мне проще ездить на вынос, от работы 15 минут езды.

Уважаемый руководитель отдела персонала: я сам работаю оператором в доставке. И за такое халатное отношение нас выдрючат - перед клиентом сделают все возможное для возвращения.

А судя по отзывам на флампе - мы только искренне сожалеем. Такого больше не повторится. Только с моими заказами только все хуже и хуже.

+79137011418 Андрей (Личный)

+79132037430 Андрей (Рабочий)

Андрей, доброго часа!

Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией и дали возможность исправиться. Вы помогаете нам стать лучше, благодаря замечаниям мы можем оперативно реагировать и исправлять все недочеты, чтобы в будущем предотвратить подобные случаи.

Нам очень жаль, что разочаровали Вас, примите наши искренние извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Андрей, доброго часа!

    Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией и дали возможность исправиться. Вы помогаете нам стать лучше, благодаря замечаниям мы можем оперативно реагировать и исправлять все недочеты, чтобы в будущем предотвратить подобные случаи.

    Нам очень жаль, что разочаровали Вас, примите наши искренние извинения!

Загрузка рекламы