- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня данное заведение и остались крайне недовольны. Причем такое мы увидели только в этом филиале(на пл.Маркса все чудесно).
1) Принесли напитки в ГРЯЗНЫХ бокалах. Попросили заменить, нам конечно заменили, но официантка даже не извинилась, извинился молодой человек, который нас по сути и не обслуживал(только ему спасибо).
Как вообще...
Посетили сегодня данное заведение и остались крайне недовольны. Причем такое мы увидели только в этом филиале(на пл.Маркса все чудесно).
1) Принесли напитки в ГРЯЗНЫХ бокалах. Попросили заменить, нам конечно заменили, но официантка даже не извинилась, извинился молодой человек, который нас по сути и не обслуживал(только ему спасибо).
Как вообще можно подать своим гостям грязную посуду???
Вы совсем не следите за этим? Это не нормально, серьезно.
2) Мне принесли лапшу(честно, не помню как называлась, на гриле что-то там))). Тут я тоже прифигела. Сама лапша была слипшаяся, недоваренная, знаете, самая дешевая пшеничная лапша походу к тому же. Кабачки в ней были сырые, лук большими шматами, ну кто ест сырые кабачки?
Сыр изначально тоже, кстати забыли донести. Все было в большом количестве масла.
Скажу так, я ела эту лапшу в другом вашем филиале на пл.Марска и она была реально вкусной. Не было ни сырых кабачков, ни отвратной лапши. Лапша там была хорошего качества. Напитки кстати в том филиале подавали в ЧИСТЫХ кувшинчиках, отдельно приносили лед, и ЧИСТЫЙ стакан. Ах да, когда я доела это(да, я была нереально голодна), официантка сказала, "ну мы могли бы нам сказать и мы бы переделали", знаете, я не готова ждать ещё около 30 минут чтобы вы переделывали свои косяки.
Вы поймите, когда человек идет поесть куда-нибудь, ему не хочется есть из грязной посуды и отвратно приготовленную пищу. В заведения идут, ВКУСНО поесть и не думать о том что это не вкусно, или посуда грязная. Итак, вывод, это заведение буду обходить стороной, и никому не советовать его больше. Цены у вас далеко не самые дешевые и повар походу такой себе(даже я так не испорчу лапшу, блин).
Да, вы конечно ответите, спасибо что посетили наши заведения и все в этом духе и мы рассмотрим ситуацию, но судя по комментариям, ничего вы не делаете.
Viktoriya, добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили для нас подробный и содержательный отзыв.
Для нас очень важна обратная связь от каждого гостя, так как именно она дает нам возможность исправлять недочеты, а также помогает контролировать работу всех подразделений.
Мы сожалеем, что не смогли порадовать Вас(( и очень...
Viktoriya, добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили для нас подробный и содержательный отзыв.
Для нас очень важна обратная связь от каждого гостя, так как именно она дает нам возможность исправлять недочеты, а также помогает контролировать работу всех подразделений.
Мы сожалеем, что не смогли порадовать Вас(( и очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс показать себя с другой стороны. Наш представитель вскоре свяжется с Вами в личных сообщениях.
Мы заранее благодарим Вас за ответ и за содействие.
Viktoriya, добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили для нас подробный и содержательный отзыв.
Для нас очень важна обратная связь от каждого гостя, так как именно она дает нам возможность исправлять недочеты, а также помогает контролировать работу всех подразделений.
Мы сожалеем, что не смогли порадовать Вас(( и очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс показать себя с другой стороны. Наш представитель вскоре свяжется с Вами в личных сообщениях.
Мы заранее благодарим Вас за ответ и за содействие.
Что-то так и никто не связался)