- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
своя компания сеть мягких ресторанов
Своя компания
сеть мягких ресторанов
Aleksey Utkin
2 отзыва
Отвратительное обслуживание. Вернее отвратительнейшее. Я занимаюсь концертной деятельностью, работаем обычно с известными иностранными рок и метал исполнителями. Концерты проводим в Подземке и соответственно, территориально удобно заказывать еду на...
своя компания сеть мягких ресторанов
Своя компания
сеть мягких ресторанов
Aleksey Utkin
2 отзыва
Отвратительное обслуживание. Вернее отвратительнейшее. Я занимаюсь концертной деятельностью, работаем обычно с известными иностранными рок и метал исполнителями. Концерты проводим в Подземке и соответственно, территориально удобно заказывать еду на вынос в ресторане на Красном проспекте 184.
В период с 26 февраля по 26 марта мы привозили 5 иностранных коллективов и всегда заказывали еду на красном 184. Заказывали заблаговременно, часа за два-три с самовывозом. В общей сложности где то раз 12-15 и ТОЛЬКО 2 РАЗА ЕДА БЫЛА ПРИГОТОВЛЕНА В ПОЛОЖЕННЫЙ СРОК!!! 2 РАЗА! В ОСТАЛЬНЫЕ ВИЗИТЫ ТОМНЫЕ ВЗГЛЯДЫ И РАЗДРАЖАЮЩИЕ УЛЫБКИ АДМИНИСТРАТОРОВ, НЕВНЯТНО ГОВОРЯЩИХ ЕРУНДУ И ТЯНУЩИХ ВРЕМЯ, НУ И СООТВЕТСТВЕННО КАК МИНИМУМ 15-20 МИНУТ ОЖИДАНИЯ. Поди потом и объясняй артистам, у которых все строго по таймингу, что, мол простите-у нас тут сервис хронически не соответствующий должному уровню! Плюс ко всему ещё и трубку бросают, когда звонишь с претензией.
В общем такая вот стабильно мерзкая ситуация. Связываться с этим заведением категорически не рекомендую и для следующего мероприятия подыщем уже другой ресторан, который создает благоприятные условия для клиентов.
С уважением "Concert 54".
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся. Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить все детали.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для...
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся. Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить все детали.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за содействие!
Непонятно только, зачем терпели такое аж 12-15 раз. Я отвечаю за организацию мероприятий на работе и если бы меня так подводил поставщик, то дел бы я с ним больше не имела, краснеть еще из-за таких не хватало и репутацию терять. 15-20-минутную задержку еще можно простить ну раз, ну два, но не 12-15 же, зачем?
Думали ситуация исправится. Соотношение цены и качества там нормальное, да и расположение ресторана сыграло большую роль, чтоб не уповать на доставку, а забирать самим. Но в последний раз уже реально закончилось терпение от такого вопиющего наплевательства на клиентуру.
В последний раз - это имеется ввиду мероприятие, которое прошло 26 марта?
Совершенно верно. Powerwolf
Спасибо за ответ :) Была на этом концерте, все очень понравилось! Побольше бы таких крутых исполнителей к нам :)
Спасибо огромное. Стараемся радовать город хорошими привозами и достойной организацией.
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся. Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить все детали.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за содействие!