• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

своя компания сеть мягких ресторанов

Своя компания

сеть мягких ресторанов

Aleksey Utkin

2 отзыва

Отвратительное обслуживание. Вернее отвратительнейшее. Я занимаюсь концертной деятельностью, работаем обычно с известными иностранными рок и метал исполнителями. Концерты проводим в Подземке и соответственно, территориально удобно заказывать еду на...

Показать целиком

своя компания сеть мягких ресторанов

Своя компания

сеть мягких ресторанов

Aleksey Utkin

2 отзыва

Отвратительное обслуживание. Вернее отвратительнейшее. Я занимаюсь концертной деятельностью, работаем обычно с известными иностранными рок и метал исполнителями. Концерты проводим в Подземке и соответственно, территориально удобно заказывать еду на вынос в ресторане на Красном проспекте 184.

В период с 26 февраля по 26 марта мы привозили 5 иностранных коллективов и всегда заказывали еду на красном 184. Заказывали заблаговременно, часа за два-три с самовывозом. В общей сложности где то раз 12-15 и ТОЛЬКО 2 РАЗА ЕДА БЫЛА ПРИГОТОВЛЕНА В ПОЛОЖЕННЫЙ СРОК!!! 2 РАЗА! В ОСТАЛЬНЫЕ ВИЗИТЫ ТОМНЫЕ ВЗГЛЯДЫ И РАЗДРАЖАЮЩИЕ УЛЫБКИ АДМИНИСТРАТОРОВ, НЕВНЯТНО ГОВОРЯЩИХ ЕРУНДУ И ТЯНУЩИХ ВРЕМЯ, НУ И СООТВЕТСТВЕННО КАК МИНИМУМ 15-20 МИНУТ ОЖИДАНИЯ. Поди потом и объясняй артистам, у которых все строго по таймингу, что, мол простите-у нас тут сервис хронически не соответствующий должному уровню! Плюс ко всему ещё и трубку бросают, когда звонишь с претензией.

В общем такая вот стабильно мерзкая ситуация. Связываться с этим заведением категорически не рекомендую и для следующего мероприятия подыщем уже другой ресторан, который создает благоприятные условия для клиентов.

С уважением "Concert 54".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Непонятно только, зачем терпели такое аж 12-15 раз. Я отвечаю за организацию мероприятий на работе и если бы меня так подводил поставщик, то дел бы я с ним больше не имела, краснеть еще из-за таких не хватало и репутацию терять. 15-20-минутную задержку еще можно простить ну раз, ну два, но не 12-15 же, зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думали ситуация исправится. Соотношение цены и качества там нормальное, да и расположение ресторана сыграло большую роль, чтоб не уповать на доставку, а забирать самим. Но в последний раз уже реально закончилось терпение от такого вопиющего наплевательства на клиентуру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В последний раз - это имеется ввиду мероприятие, которое прошло 26 марта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно верно. Powerwolf

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ :) Была на этом концерте, все очень понравилось! Побольше бы таких крутых исполнителей к нам :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное. Стараемся радовать город хорошими привозами и достойной организацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за сигнал.

    Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся. Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить все детали.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.

    Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Заранее благодарим за содействие!

Загрузка рекламы