• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо, Своя Компания, очень плохо.

Если вы берете на работу официантов и барменов без опыта работы, то научите их (хотя бы!!!) азам обслуживания.

То, что вчера было между нами и официантом Максимом войдёт в историю как первый раз, когда я открыто гневалась обслуживанием.

Не берусь говорить, что я высокопоставленная персона, спустившаяся с...

Показать целиком

Плохо, Своя Компания, очень плохо.

Если вы берете на работу официантов и барменов без опыта работы, то научите их (хотя бы!!!) азам обслуживания.

То, что вчера было между нами и официантом Максимом войдёт в историю как первый раз, когда я открыто гневалась обслуживанием.

Не берусь говорить, что я высокопоставленная персона, спустившаяся с Олимпа, но 9 лет, работая в общепите научили меня официантскому братству.

Так вот. Скажите Максиму, что сфера обслуживания это не его песня. Не получится ему добиться высоких чаевых с таким «обслуживанием»

Красное вино подал в ледяном бокале. Серьезно? Вино комнатной температуры подаётся с конденсатом от льда?

А как вам, Своя Компания, ещё один финт вашего Максима — налить в соусничку соевый соус и передать его ЧЕРЕЗ голову гостя? Это он показывал нам чудеса эквилибристики? Или хотел украсить чёрным соусом белую футболку моей подруги?

На красную табличку не реагировал, а она, между прочим, свидетельство, что ЧТО-ТО У МЕНЯ ИДЁТ С ВАМИ НЕ ТАК.

Попросила у коллеги Максима - Андрея суп без лимона и маслин. Принесли со всем этим. Не стала я ждать, когда это творение переделают — выловить вилкой я тоже могу. И не верю в сказку о переделывании супа🙃

Каждый раз, желая что-то заказать, я искала глазами Максима. И в итоге мне принесли наполеон с подачей «у вас что-то с нашим официантом возникло непонимание». Спасибо за торт, но это не исправило ситуацию... не у меня было непонимание, а у Максима тотальное отречение от норм обслуживания.

Подытожим — сервис это первое, что бросается в глаза. Особенно плохой. Грустно, что в таком большом городе и в такой большой сети люди работают на количество, а не на качество.

Занавес. Расходимся.

Доброго времени суток.

Благодарим за детальный и конструктивный отзыв.

С Вашим возмущением согласны - подобный сервис недопустим!

Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

Заранее благодарим за отклик!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток.

    Благодарим за детальный и конструктивный отзыв.

    С Вашим возмущением согласны - подобный сервис недопустим!

    Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

    Заранее благодарим за отклик!

Загрузка рекламы