- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в филиале на Красном проспекте 184 ( м. Заельцовская), ожидали лучшего.
Что касалось еды, то единственное замечание к кухне-обнаружили волос в одном из кусочков куриного рулета. Так было все очень вкусно.
Что касается обслуживания, то как и в оценке указано- « Бывает лучше».
Официант-стажёр ( судя по обслуживанию) Никита не проинформировал...
Были в филиале на Красном проспекте 184 ( м. Заельцовская), ожидали лучшего.
Что касалось еды, то единственное замечание к кухне-обнаружили волос в одном из кусочков куриного рулета. Так было все очень вкусно.
Что касается обслуживания, то как и в оценке указано- « Бывает лучше».
Официант-стажёр ( судя по обслуживанию) Никита не проинформировал нас о времени готовности блюд. С расчетом была беда, а в конце и сдачу не принёс, хоть и ждали больше 30 минут.
После того, как сообщили менеджеру о сложившейся ситуации, ничего хорошего менеджер не сказал, что расстроило.
Если уж уходим, то на гостя все равно?
Расстроило отношение персонала.
Ресторан хороший, уютный, но, видимо, не сегодня.
Katya Ventlyand, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы...
Katya Ventlyand, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
Katya Ventlyand, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!