• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Похоже, что отпраздновать здесь свой День Рождения в семейном кругу было ошибкой.

Столик бронировали заранее, уточнили, что у нас День Рождения, но никто даже не предупредил, что у вас проблемы с некрепким алкоголем. Мама и жена не смогли заказать себе глинтвейн. Официант сказала, что из некрепких напитков почти ничего нет. Почему при...

Показать целиком

Похоже, что отпраздновать здесь свой День Рождения в семейном кругу было ошибкой.

Столик бронировали заранее, уточнили, что у нас День Рождения, но никто даже не предупредил, что у вас проблемы с некрепким алкоголем. Мама и жена не смогли заказать себе глинтвейн. Официант сказала, что из некрепких напитков почти ничего нет. Почему при бронировании по телефону об этом не предупредили, ведь бронь была все-таки для Дня Рождения?

Заказали салаты, горячее. Мы очень долго ждали. Очень!

Минут 40-45 несли горячее, салатов еще нет. Через 5 минут после горячего выносят салаты и солянку. Все наоборот. Кстати, фото солянки я приложу к отзыву. Там почти одни огурцы, это нормально?

Ну и на этом косяки не закончились, в одном из салатов оказался волос. Салат забрали, переделывать его мы не захотели. Но то что его в итоге все равно посчитали в чеке - мне кажется это некорректно. Нам за этот инцидент предложили чай, но если честно, осадочек остался. Потому что за один вечер очень много "сюрпризов". Лучше бы салат не внесли в чек - было бы куда лучше.

С Днем Рождения поздравили, да. Было приятно. Но возвращаться сюда желания больше нет от слова совсем. Скажем мягко, вечер и ДР были испорчены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Кирилл!

    Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.

    Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.

    Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.

    Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.

    Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.

    Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы