- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, что отпраздновать здесь свой День Рождения в семейном кругу было ошибкой.
Столик бронировали заранее, уточнили, что у нас День Рождения, но никто даже не предупредил, что у вас проблемы с некрепким алкоголем. Мама и жена не смогли заказать себе глинтвейн. Официант сказала, что из некрепких напитков почти ничего нет. Почему при...
Похоже, что отпраздновать здесь свой День Рождения в семейном кругу было ошибкой.
Столик бронировали заранее, уточнили, что у нас День Рождения, но никто даже не предупредил, что у вас проблемы с некрепким алкоголем. Мама и жена не смогли заказать себе глинтвейн. Официант сказала, что из некрепких напитков почти ничего нет. Почему при бронировании по телефону об этом не предупредили, ведь бронь была все-таки для Дня Рождения?
Заказали салаты, горячее. Мы очень долго ждали. Очень!
Минут 40-45 несли горячее, салатов еще нет. Через 5 минут после горячего выносят салаты и солянку. Все наоборот. Кстати, фото солянки я приложу к отзыву. Там почти одни огурцы, это нормально?
Ну и на этом косяки не закончились, в одном из салатов оказался волос. Салат забрали, переделывать его мы не захотели. Но то что его в итоге все равно посчитали в чеке - мне кажется это некорректно. Нам за этот инцидент предложили чай, но если честно, осадочек остался. Потому что за один вечер очень много "сюрпризов". Лучше бы салат не внесли в чек - было бы куда лучше.
С Днем Рождения поздравили, да. Было приятно. Но возвращаться сюда желания больше нет от слова совсем. Скажем мягко, вечер и ДР были испорчены.
Добрый день, Кирилл!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами...
Добрый день, Кирилл!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Кирилл!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!