- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим к вам почти каждую сб после вечеринок. Мы - танцоры. Вчера нас было 8 человек. Мы заказали горячее, салаты и еще много чего.
Как всегда нравится:
1) цена ( она не завышена и не занижена)
2) тихо и уютно
3) вкусно
Не понравилось:
1) принесли одному гостю стейк из сырой!!!свинины! Половину вечера он ждал пока его приготовят, еще половину пока...
Ходим к вам почти каждую сб после вечеринок. Мы - танцоры. Вчера нас было 8 человек. Мы заказали горячее, салаты и еще много чего.
Как всегда нравится:
1) цена ( она не завышена и не занижена)
2) тихо и уютно
3) вкусно
Не понравилось:
1) принесли одному гостю стейк из сырой!!!свинины! Половину вечера он ждал пока его приготовят, еще половину пока заменят сырую свинину и сделают нормальную.
2) наши парни очень любят сладкие роллы ( как нам сказал официант они подверглись некоторым изменениям, не в лучшую сторону, как оказалось
3) нам принесли булочки, человек было много и мы накрошили прилично. Официант ходила мимо, забирала грязную посуду, но за все это время не додумалась вытереть стол. В итоге весь вечер мы сидели с грязным столом. Я понимаю, что можно и самим вытереть, но, извините, я не для того пришла в "сеть ресторанов", чтобы тряпкой махать там. Официант обязан следить за чистотой стола и чтобы не было грязной посуды.
etolmacheva88, доброго времени суток!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей работе и за то, что делитесь обратной связью. Просим прощения за огрехи в работе, которые случились в этот вечер, мы обязательно проведем работу над ошибками.
Для того, чтобы прояснить некоторые детали, не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик в тот...
etolmacheva88, доброго времени суток!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей работе и за то, что делитесь обратной связью. Просим прощения за огрехи в работе, которые случились в этот вечер, мы обязательно проведем работу над ошибками.
Для того, чтобы прояснить некоторые детали, не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик в тот день?
Заранее спасибо за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
И что за карта? У вас есть карта? Нам о карте никто ничего не сказал.
Если Вы имеете ввиду бонусную карту наших ресторанов, то её можно оформить только в период проведения специальных акций. Анонсы акций можно найти в нашей официальной группе во ВКонтакте или на сайте.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашими близкими в наших мягких ресторанах!
Спасибо, будем знать!
etolmacheva88, доброго времени суток!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей работе и за то, что делитесь обратной связью. Просим прощения за огрехи в работе, которые случились в этот вечер, мы обязательно проведем работу над ошибками.
Для того, чтобы прояснить некоторые детали, не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик в тот день?
Заранее спасибо за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
Имя говорить не буду, потому что этот официант нас обслуживает почти каждый раз, когда мы приходим и нареканий ранее не было. Наверное, заработался официант к концу дня. Бывает. Еще кто-то из персонала должен поглядывать за состоянием столов и зала. Официантам итак нелегко:)
В любом случае, благодарим Вас за комментарии.
Вашу ситуацию разобрали со всеми сотрудниками контактной зоны и с уверенностью можем сказать, что впредь подобного не произойдёт.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в наших мягких ресторанах и, конечно, новых интересных отзывов!
С уважением, "Своя Компания" ;-)