• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

jabble написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!Прошла неделя в ожидании вашего звонка. Позвонили мне только после моего сообщения вам в "личку" сегодня,когда Я уточнила актуальность звонка и обсуждений вопроса "реабилитации"(как Вы выразились ранее).. 😒

Позвонили и...Я рассказала всё то же,что написано в предыдущем отзыве. Всё,что меня не устроило/не зацепило/не понравилось. Слово...

Показать целиком

Добрый день!Прошла неделя в ожидании вашего звонка. Позвонили мне только после моего сообщения вам в "личку" сегодня,когда Я уточнила актуальность звонка и обсуждений вопроса "реабилитации"(как Вы выразились ранее).. 😒

Позвонили и...Я рассказала всё то же,что написано в предыдущем отзыве. Всё,что меня не устроило/не зацепило/не понравилось. Слово в слово.На что Управляющая ответила : ой, как жаль,что Вам у нас не понравилось. У нас на этой неделе День Рождения. Будут подарки, розыгрыши/конкурсы. Приходите.

Угу,спасибо. А зачем мне приходить,если мне не понравилось?😆

Как этот звонок может помочь улучшению сервиса? Или "реабилитировать" заведение в моих глазах? Или хотя бы заинтересовать меня посетить заведение еще раз?

Я не могла предположить что же мне скажут и поэтому была ооочень заинтригована ожиданием этого звонка. Ждала. Думала,что Вам действительно есть что сказать.

А оказалось,что нет. Очень жаль😔

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Очень интересно, а что вы вкладываете в понятие "реабилитации"? Что заведение должно было вам предложить? Почитала ваш отзыв, не в обиду сказано, но отзыв а-ля "мне было невкусно потому что я люблю говядину, а меня привели есть филадельфию" априори не объективен. Пресная еда, отсутствие сервиса "чтобпрямчерезкрай" и за это ругать заведение😩 Вы пришли в ресторан проходного типа, популярную сеть, не в эксклюзив с винным погребом. Порции там нормальные и цены тоже. И все-таки мне очень интересно что же они должны вам предложить -бесплатный обед из пяти блюд с изысками?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже упаси. О халяве и речи нет! В отзыве я четко написала,что я и предположить не могла,зачем вообще мне будут звонить и что мне скажут. И когда мне позвонили - этот звонок оказался абсолютно бессмысленным. В чем была суть -то? Вот о чем мой вопрос.

    Мой отзыв не негативен,я просто высказала свое мнение. Вот и всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну согласитесь, что такая реакция компании априори лучше, чем отписка в стиле "спасибо что пишете, мы слушаем, читаем и пашем". У менеджера была инструкция, она транслировала лояльность к клиенту. Этот отзыв, кстати, могут впоследствии удалить так как он не содержит клиентский опыт, так что совет - дополните первый;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да удалят так удалят. я не переживаю:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про реабилитацию - это не мои слова. Это слова официального представителя в комментариях под предыдущим отзывом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Мария! Мы очень сожалеем, что диалог с представителем ресторана прошел в таком ключе. Уверены, что наш сотрудник растерялся и именно волнение стало причиной не совсем уверенного диалога. Прежде всего хотим сообщить Вам, что Ваши замечания по кухне переданы шеф-повару ресторана и главному шефу г. Новосибирска. Блюда, которые Вы заказывали, отработаны с поварами горячего цеха, сделан акцент на вкус и скорость приготовления, проверена корректность выходов. Очень жаль, что не получилось уточнить у Вас, что именно в блюдах пришлось не по душе, ведь это помогло бы нам более детально проработать замечания.

    Мария, мы будем очень рады, если Вы не будете серчать на нас и дадите шанс доказать, что произошедшее - случайное исключение, нежели правило нашей работы.

    На этой неделе мы действительно отмечаем День Рождения сети и придумали для гостей много разных приятных штучек! Искренне надеемся, что Вы все же заглянете к нам в гости и обязательно поделитесь своим мнением после посещения!

  • всякое бывает:) спасибо за ответ;

    за то, что прислушиваетесь к мнению клиентов;

    и адекватно воспринимаете критику в адрес заведения)

    на самом деле я не такая уж и вредная, не подумайте:D

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы