- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Прошла неделя в ожидании вашего звонка. Позвонили мне только после моего сообщения вам в "личку" сегодня,когда Я уточнила актуальность звонка и обсуждений вопроса "реабилитации"(как Вы выразились ранее).. 😒
Позвонили и...Я рассказала всё то же,что написано в предыдущем отзыве. Всё,что меня не устроило/не зацепило/не понравилось. Слово...
Добрый день!Прошла неделя в ожидании вашего звонка. Позвонили мне только после моего сообщения вам в "личку" сегодня,когда Я уточнила актуальность звонка и обсуждений вопроса "реабилитации"(как Вы выразились ранее).. 😒
Позвонили и...Я рассказала всё то же,что написано в предыдущем отзыве. Всё,что меня не устроило/не зацепило/не понравилось. Слово в слово.На что Управляющая ответила : ой, как жаль,что Вам у нас не понравилось. У нас на этой неделе День Рождения. Будут подарки, розыгрыши/конкурсы. Приходите.
Угу,спасибо. А зачем мне приходить,если мне не понравилось?😆
Как этот звонок может помочь улучшению сервиса? Или "реабилитировать" заведение в моих глазах? Или хотя бы заинтересовать меня посетить заведение еще раз?
Я не могла предположить что же мне скажут и поэтому была ооочень заинтригована ожиданием этого звонка. Ждала. Думала,что Вам действительно есть что сказать.
А оказалось,что нет. Очень жаль😔
Дорогая Мария! Мы очень сожалеем, что диалог с представителем ресторана прошел в таком ключе. Уверены, что наш сотрудник растерялся и именно волнение стало причиной не совсем уверенного диалога. Прежде всего хотим сообщить Вам, что Ваши замечания по кухне переданы шеф-повару ресторана и главному шефу г. Новосибирска. Блюда, которые Вы заказывали,...
Дорогая Мария! Мы очень сожалеем, что диалог с представителем ресторана прошел в таком ключе. Уверены, что наш сотрудник растерялся и именно волнение стало причиной не совсем уверенного диалога. Прежде всего хотим сообщить Вам, что Ваши замечания по кухне переданы шеф-повару ресторана и главному шефу г. Новосибирска. Блюда, которые Вы заказывали, отработаны с поварами горячего цеха, сделан акцент на вкус и скорость приготовления, проверена корректность выходов. Очень жаль, что не получилось уточнить у Вас, что именно в блюдах пришлось не по душе, ведь это помогло бы нам более детально проработать замечания.
Мария, мы будем очень рады, если Вы не будете серчать на нас и дадите шанс доказать, что произошедшее - случайное исключение, нежели правило нашей работы.
На этой неделе мы действительно отмечаем День Рождения сети и придумали для гостей много разных приятных штучек! Искренне надеемся, что Вы все же заглянете к нам в гости и обязательно поделитесь своим мнением после посещения!
Очень интересно, а что вы вкладываете в понятие "реабилитации"? Что заведение должно было вам предложить? Почитала ваш отзыв, не в обиду сказано, но отзыв а-ля "мне было невкусно потому что я люблю говядину, а меня привели есть филадельфию" априори не объективен. Пресная еда, отсутствие сервиса "чтобпрямчерезкрай" и за это ругать заведение😩 Вы пришли в ресторан проходного типа, популярную сеть, не в эксклюзив с винным погребом. Порции там нормальные и цены тоже. И все-таки мне очень интересно что же они должны вам предложить -бесплатный обед из пяти блюд с изысками?)
Боже упаси. О халяве и речи нет! В отзыве я четко написала,что я и предположить не могла,зачем вообще мне будут звонить и что мне скажут. И когда мне позвонили - этот звонок оказался абсолютно бессмысленным. В чем была суть -то? Вот о чем мой вопрос.
Мой отзыв не негативен,я просто высказала свое мнение. Вот и всё.
Ну согласитесь, что такая реакция компании априори лучше, чем отписка в стиле "спасибо что пишете, мы слушаем, читаем и пашем". У менеджера была инструкция, она транслировала лояльность к клиенту. Этот отзыв, кстати, могут впоследствии удалить так как он не содержит клиентский опыт, так что совет - дополните первый;)
да удалят так удалят. я не переживаю:)
Про реабилитацию - это не мои слова. Это слова официального представителя в комментариях под предыдущим отзывом.
Дорогая Мария! Мы очень сожалеем, что диалог с представителем ресторана прошел в таком ключе. Уверены, что наш сотрудник растерялся и именно волнение стало причиной не совсем уверенного диалога. Прежде всего хотим сообщить Вам, что Ваши замечания по кухне переданы шеф-повару ресторана и главному шефу г. Новосибирска. Блюда, которые Вы заказывали, отработаны с поварами горячего цеха, сделан акцент на вкус и скорость приготовления, проверена корректность выходов. Очень жаль, что не получилось уточнить у Вас, что именно в блюдах пришлось не по душе, ведь это помогло бы нам более детально проработать замечания.
Мария, мы будем очень рады, если Вы не будете серчать на нас и дадите шанс доказать, что произошедшее - случайное исключение, нежели правило нашей работы.
На этой неделе мы действительно отмечаем День Рождения сети и придумали для гостей много разных приятных штучек! Искренне надеемся, что Вы все же заглянете к нам в гости и обязательно поделитесь своим мнением после посещения!
всякое бывает:) спасибо за ответ;
за то, что прислушиваетесь к мнению клиентов;
и адекватно воспринимаете критику в адрес заведения)
на самом деле я не такая уж и вредная, не подумайте:D