- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю сеть мягких ресторанов "Своя компания",и вот впервые мне удалось побывать в моем любимом заведении,но не как обычно на Пл.Калинина,а уже на Пл.Маркса.Все та же уютная атмосфера,и очень очень приятно находиться в столь замечательном заведении...НО!!!Обслуживание официантов просто убило,если на той же самой Пл.Калинина я был в восторге,то...
Очень люблю сеть мягких ресторанов "Своя компания",и вот впервые мне удалось побывать в моем любимом заведении,но не как обычно на Пл.Калинина,а уже на Пл.Маркса.Все та же уютная атмосфера,и очень очень приятно находиться в столь замечательном заведении...НО!!!Обслуживание официантов просто убило,если на той же самой Пл.Калинина я был в восторге,то тут все совсем иначе...я сидел с девушкой пол часа прежде чем у меня сделали заказ на бизнес-ланче! Когда я заказал роллы "Окинава", к которым прилагается напиток и мисо-суп...сказать честно Мисо супа я так и не дождался!Вдобавок ко всему этому - я попросил счет,мне его принесли...но вот расчитывать меня видимо так и не собирались,не дождавшись официантки,я просто ушел оставив деньги,а ведь так хотел узнать,где же все таки мой Мисо Суп.Люблю ваше заведение, поработайте над качеством обслуживания именно на Пл.Карла Макса!!!
Уважаемый Сергей!
Приносим свои глубочайшие извинения за произошедшее!
Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично и выяснить более детально все моменты произошедшего.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель в личных сообщениях!
Еще раз, приносим свои самые искренние извинения!
Уважаемый Сергей!
Приносим свои глубочайшие извинения за произошедшее!
Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично и выяснить более детально все моменты произошедшего.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель в личных сообщениях!
Еще раз, приносим свои самые искренние извинения!