- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил в Свою Компанию на Ленина на бизнес-ланч и вечером несколько раз, потому что хороший интерьер и атмосфера, но скорость обслуживания просто ужасно медленная. Насколько я понимаю, очень плохо работает кухня, самые простые блюда и салаты приходится ждать по 30 минут. Для бизнес-ланча категорически не подходит. Для вечера, может быть, и-то, если...
Ходил в Свою Компанию на Ленина на бизнес-ланч и вечером несколько раз, потому что хороший интерьер и атмосфера, но скорость обслуживания просто ужасно медленная. Насколько я понимаю, очень плохо работает кухня, самые простые блюда и салаты приходится ждать по 30 минут. Для бизнес-ланча категорически не подходит. Для вечера, может быть, и-то, если никуда не торопишься и есть в запасе около часа времени.
Ужасная скорость обслуживания, прошу обратить вас на это внимание!
Фёдор, здравствуйте!
Спасибо за конструктивный отзыв.
Пожалуйста, примите наши извинения за медленное обслуживание. Бесспорно, такого быть не должно и мы очень хотим исправиться.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с...
Фёдор, здравствуйте!
Спасибо за конструктивный отзыв.
Пожалуйста, примите наши извинения за медленное обслуживание. Бесспорно, такого быть не должно и мы очень хотим исправиться.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Фёдор, здравствуйте!
Спасибо за конструктивный отзыв.
Пожалуйста, примите наши извинения за медленное обслуживание. Бесспорно, такого быть не должно и мы очень хотим исправиться.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
конечно, я готов изложить свое видение еще раз управляющему ресторана, чтобы он принял меры по их устранению.