- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес-ланч 08.06.16.
Максимум, что можно поставить - 3 балла.
Обслуживание было не быстрым. Там где говорилось "2 минуты, и к вам подойдут" прошли все 7. Может кому-то это не важно, но пообещали 2 минуты, значит должно быть 2 минуты. Когда торопишься, это как бы важно...
Плюс к этому, понимаю, что это какие-то правила, которым персонал должен...
Бизнес-ланч 08.06.16.
Максимум, что можно поставить - 3 балла.
Обслуживание было не быстрым. Там где говорилось "2 минуты, и к вам подойдут" прошли все 7. Может кому-то это не важно, но пообещали 2 минуты, значит должно быть 2 минуты. Когда торопишься, это как бы важно...
Плюс к этому, понимаю, что это какие-то правила, которым персонал должен следовать, но в обед ценность - не количество пусть и очень вежливых реплик, которые произносит официант или администратор, а скорость обслуживания и качество еды. Времени на расшаркивания много уходит. К качеству блюд, тем не менее, претензий нет. Еще добавлю, что частично реализована попытка оперативно получать обратную связь от посетителей. На столе стоит бумажный домик. С двумя мордами - зеленой и красной. Если чем-то недоволен, поворачиваешь домик красной мордой. Когда ожидание официанта затянулось, повернул домик, показывая, что чем-то я все-таки недоволен. Никто не поинтересовался "что не так?". Зачем этот инструмент, если он не используется? Но идея хороша. 3 балла по шкале Флампа обозначает "нормально". Ставлю 3, но я бы сказал более подходящее слово - "терпимо".
Аркадий, доброго времени суток. Спасибо за подробный и конструктивный отзыв. Хотели бы извиниться за нерасторопность официанта, а так же за то, что сотрудники не отреагировали на Ваш сигнал. В этом направлении обязательно проведем работу. Приглашаем Вас на обед в самое ближайшее время, чтобы доказать, что мы умеем работать над ошибками и исправлять...
Аркадий, доброго времени суток. Спасибо за подробный и конструктивный отзыв. Хотели бы извиниться за нерасторопность официанта, а так же за то, что сотрудники не отреагировали на Ваш сигнал. В этом направлении обязательно проведем работу. Приглашаем Вас на обед в самое ближайшее время, чтобы доказать, что мы умеем работать над ошибками и исправлять недочеты.
Также будем очень благодарны, если Вы припомните имя Вашего официанта. Заранее благодарим за ответ.
Аркадий, доброго времени суток. Спасибо за подробный и конструктивный отзыв. Хотели бы извиниться за нерасторопность официанта, а так же за то, что сотрудники не отреагировали на Ваш сигнал. В этом направлении обязательно проведем работу. Приглашаем Вас на обед в самое ближайшее время, чтобы доказать, что мы умеем работать над ошибками и исправлять недочеты.
Также будем очень благодарны, если Вы припомните имя Вашего официанта. Заранее благодарим за ответ.