- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение уютное. Радует интерьер и разнообразное меню. Являюсь вашим частым гостем.
Кухня, блюда - все как всегда на высоте!
Но сервис ....
Решила разделить радостное событие с семьей в вашем заведении.
Взяла на себя ответственность и зареклась перед приглашёнными что все будет отлично.
Заблаговременно забронировала столик! Уточнила что будет...
Заведение уютное. Радует интерьер и разнообразное меню. Являюсь вашим частым гостем.
Кухня, блюда - все как всегда на высоте!
Но сервис ....
Решила разделить радостное событие с семьей в вашем заведении.
Взяла на себя ответственность и зареклась перед приглашёнными что все будет отлично.
Заблаговременно забронировала столик! Уточнила что будет ребёнок, забронировали самый близкий столик к детской комнате, было удобно.
Обслуживал нас официант Артём. И с этого момента начинается катастрофа! Мы максимально лояльны, так как сами по себе не конфликтные и являемся работниками общепита.
6 человек - 1 меню!! К нам не подходили вообще !!! Предварительно я сделала заказ по холодным закускам, которые готовились 40 минут. С нами был ребёнок, заказав для него картофельное пюре с котлетой, прождали блюдо ровно 55 минут! Принесли детское блюдо в глубокой посуде с огромными бортами. Можно поинтересоваться зачем ??? Ребёнку проблематично было дотянуться до самой еды!!! Сами перекладывали в постановочную тарелку. Напитки так же несли около 40 минут, принесли не все, и оказалось что официант просто забыл забить глинтвейн .... ждали ещё 20.
Мы понимаем что в обеденное время трудно переключиться с ланча на основное меню, но не настолько же !! И главное, никто не посчитал нужным извиниться за ожидание!!! У официанта вообще было лицо что он делает нам одолжение! Горы грязной посуды мы относили сами!! Делать заказ приходилось на баре, у хостес или искав Артёма.
Реплика - вообще то сейчас повышенная занятость, убила. Посадка была не полная. Повторюсь, мы прекрасно все моменты знаем, но ждать горячее которое мы заказали сразу же - 80 минут .... и принесли сначала одно, потом ещё 4, а мое ещё на 20 минут позже. И сказали что оно ещё задерживается !!! Причины неизвестны. Ели все по очереди... это же ужасно !!
Было испорчено настроение у всех. Не хотелось у вас задерживаться, заказывать кофе с десертами, которые у вас безумно вкусные! Хотелось только быстрее рассчитаться и больше, к сожалению, к вам никогда не приходить. Я бы очень хотела в тот момент побеседовать с менеджером смены, но я не хотела тратить остатки настроения на выяснения обстоятельств...
У меня было значимое событие, которое я решила разделить со своей семьёй в вашем заведении. Я предупредила по телефону что у нас праздник, который был испорчен. И спустя даже несколько дней мое воспоминание и отзывы членов моей семьи о походе к вам - неутешительны.
Блюда вкусные, кухня безупречна как всегда! Закуски, стейки, все уже не на один раз опробовано и все равно не перестаём удивляться профессионализму поваров.
Может менеджеру по персоналу или директору стоит пересмотреть свой взгляд на обслуживающий персонал, который на прямую является отражением гостеприимства...?
Добрый день.
Приносим свои искренние извинения за работу сотрудников и испорченный праздник((
Очень хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и лично извиниться и попытаться вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы сможете уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Запросили контакты в личных сообщениях.
Добрый день.
Приносим свои искренние извинения за работу сотрудников и испорченный праздник((
Очень хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и лично извиниться и попытаться вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы сможете уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Запросили контакты в личных сообщениях.