- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но в этот раз вынуждена, чтобы предупредить других и обратить внимание заведения на качество блюд, которые там подают.
30 апреля решили поужинать с мамой в Своей компании, так как до этого я не раз там бывала и впечатления от посещения этого заведения оставались положительные.
Мы заказали по супу на первое и по...
Не люблю писать плохие отзывы, но в этот раз вынуждена, чтобы предупредить других и обратить внимание заведения на качество блюд, которые там подают.
30 апреля решили поужинать с мамой в Своей компании, так как до этого я не раз там бывала и впечатления от посещения этого заведения оставались положительные.
Мы заказали по супу на первое и по порции белой рыбы с морковью на второе. Супы нам понравились, поэтому, когда принесли рыбу с несколько странным запахом мы не придали этому значение. К тому же вкус рыбы был нормальным, поэтому ему доверились в большей степени, чем обонянию. И как оказалось зря... Через несколько часов я почувствовала резкую слабость, сонливость, началась интоксикация...1 мая я провела с высокой температурой и болью в животе, пришлось обращаться в скорую... Все майские праздники я ничего не могла есть и по сей день нахожусь на диете как результат гастроэнтерита. У мамы желудок оказался крепче (или порция свежее) и проблемы с пищеварением были только 1 день.
Собственно я решила об этом написать, чтобы гости любого заведения не повторяли моих ошибок - и сигнализировали о подозрительном запахе/виде/вкусе сразу же. Да, это не очень принято в нашем менталитете - просить заменить блюдо или высказывать недовольство - но избегание образа "проблемный гость" может дорого обойтись для Вашего здоровья! Будьте бдительны и внимательны к тому, что едите!
Свою компанию я теперь, к сожалению, рекомендовать не могу.
Благодарим за сигнал!
Хотели бы попросить Вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию и провести детальную проверку по Вашему отзыву. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за отклик.
Благодарим за сигнал!
Хотели бы попросить Вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию и провести детальную проверку по Вашему отзыву. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за отклик.