- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, первый раз побывала в ресторане на Ленина 9 мая.
Рады были что быстро освободился столик и ждать долго не пришлось.
Под столом все усыпано горохом....(для украшения баночки с горохом цветным стоят на полках)
Заказ ждали не долго. Но еда не понравилась(( Ну не вкусно и все(( Салат цезарь - на порцию одна маленькая помидорка разрезана...
Здравствуйте, первый раз побывала в ресторане на Ленина 9 мая.
Рады были что быстро освободился столик и ждать долго не пришлось.
Под столом все усыпано горохом....(для украшения баночки с горохом цветным стоят на полках)
Заказ ждали не долго. Но еда не понравилась(( Ну не вкусно и все(( Салат цезарь - на порцию одна маленькая помидорка разрезана пополам, курица сухая, 3 кусочка и странной формы ,сыр так тонко почти не видно. Полное ощущение что поела одну зелень с майонезом...( филадельфия обычная просто обычная не стоит 4 кусочка 300р, хотя понимаю что слово ресторан имеет место быть тогда эти 4 кусочка должны быть восхитительными !!)) Муж ел кесадию не понравилась ну очень мало сыра лепешка показалась странного вкуса...
Но это не все, есть то что и понравилось )) Вкусная пицца и смузи ежевичный ммм...
Все же моя оценка 2 впечатление осталось не оч приятное.. желания снова посетить нет.
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусными блюдами(( Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а...
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусными блюдами(( Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусными блюдами(( Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!