• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

30.08.2019 Предстояло небольшое, но важное мероприятие, свой выбор остановил на Своей компании, как выяснилось - зря. 26.08.2019 Посетил филиал, с которого должна была осуществляться доставка, для дегустации. Все прошло более-менее хорошо. Обстоятельно обсудил все нюансы доставки с девушкой официантом, она меня заверила что...

Показать целиком

Доброго времени суток!

30.08.2019 Предстояло небольшое, но важное мероприятие, свой выбор остановил на Своей компании, как выяснилось - зря. 26.08.2019 Посетил филиал, с которого должна была осуществляться доставка, для дегустации. Все прошло более-менее хорошо. Обстоятельно обсудил все нюансы доставки с девушкой официантом, она меня заверила что при предварительном заказе, все будет привезено в срок и т.д. Вечером того же дня, я сделал онлайн заказ на выше упомянутое 30 число на 14 00. При формировании заказа, возможно было "проставить галочку" о доставке без звонка оператора, только уведомление, что как мне и было нужно. Заказал, но поскольку мероприятие было важным, решил лишний раз напомнить о себе, во избежании разных недоразумений. Поэтому 28.08.2019 позвонил в службу доставки, узнать, все хорошо с моим заказом, в силе ли он и тд. Девушка оператор заверила меня, что будет все в лучшем виде, в срок. Я в свою очередь, СДЕЛАЛ УПОР на то, что мой телефон ВОЗМОЖНО БУДЕТ НЕ ДОСТУПЕН в день доставки, и что я ее подтверждаю, и нужно везти 100%. Со слов девушки, она все зафиксировала и сказала, что доставка будет в ЛЮБОМ случае. Когда через день, в 14:30 30.08.2019 мой заказ так и не был привезен, я позвонил в службу доставки, узнать в чем проблема. Бывает всякое, пробки и т.п. Какого же было мое удивление, когда девушка оператор мне сообщила, что мой заказ не стали готовить, т.к. не смогли до меня дозвониться. А сам заказ был крайне "дорогой" (ажно целых 8000р), что они не рискнули везти мне его без подтверждения. Вразумительного ответа на мои вопросы по поводу того, что я "галочку проставлял" и звонил специально, получить не удалось. Только спросили, готов ли я подождать 2 часа своего заказа. Я естественно отказался, т.к. оплачивать услуги компании, после такой подставы не было никакого желания. Оперативно позвонил в другую доставку, которая через час все привезла. Праздник данный инцидент не испортил, т.к. все решилось оперативно, благодаря опять же другому заведению, но осадок определенно остался. Проблема не в том, что такой регламент доставки, а в том, что я сделал ВСЕ что бы данной ситуации избежать, и все равно она произошла. Если обязательно нужно подтверждение перед доставкой, почему меня об этом не предупредил оператор, при звонке 28.08., за два дня до доставки? Вопрос риторический. Надеюсь, своим отзывом помогу кому-то определиться) Всем приятного аппетита!)

P.S. Забыл сказать, что после моего отказа, мне перезванивали, сказали что готовы быстрее 2х часов привезти (вроде назвали 1.5 часа), извинились и т.д. Но какой был смысл, когда я уже самостоятельно все решил? О чем и было сообщено, звонившей мне девушке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Евгений, приносим свои искренние извинения за некомпетентную работу сотрудников и испорченный праздник.

    Очень хотели бы лично извиниться и попытаться вернуть Ваше доверие.

    Надеемся, Вы сможете уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Сотрудникам ресторана удалось восстановить Ваш контактный номер телефона и в ближайшем будущем Вам позвонит управляющий филиала "Своей Компании" по адресу Красный проспект, 17.

  • сам же виноват! в день заказа быть недоступным, а если бы привезли, а вы бы не забрали заказ? что значит везти 100% будьте на связи, есши уж делаете заказ или сделайте предоплату!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы