- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали день рождения двух человек. Бронировали столик на 10 человек, у администратора было записано 7+3, т.е. 7 взрослых и 3 ребенка, но посадили изначально нас за стол, где максимум помещается 7 людей. После просьб и уговоров нас пересадили за другой столик. В гардеробе работает очень неприветливая женщина, которая высказалась на тему того, что...
Отмечали день рождения двух человек. Бронировали столик на 10 человек, у администратора было записано 7+3, т.е. 7 взрослых и 3 ребенка, но посадили изначально нас за стол, где максимум помещается 7 людей. После просьб и уговоров нас пересадили за другой столик. В гардеробе работает очень неприветливая женщина, которая высказалась на тему того, что не обязана принимать вещи упакованные в пакет, но с учетом, что у нас были дети вещи (шапки и перчатки) складываются в одно место, чтобы не потерялись. Очень приятно получить выговор от гардеробщицы. Обслуживание было крайне медленным, уточнили у официанта сколько будет готовиться десерт, был получен ответ, что десерты готовы и просто выдаются, но есть пара десертов, которые необходимо готовить. Мы заказали айсберг, это как раз тот самый десерт, который необходимо готовить, но в итоге его пришлось ждать полчаса, хотя заказывали его во время заказа основного меню. Мы люди не конфликтные поэтому вечер испортить этими недоразумениями себе не дали. Спасибо кухне, блюда реально вкусные, претензий нет вообще. Другими словами кухня 5, обслуживание 1 итого общая оценка 3!
Добрый день!
Спасибо, что выбрали наш ресторан для торжества и поделились с нами своими наблюдениями.
Очень жаль, что нам не удалось порадовать Вас качественным сервисом в такой важный день(( Мы бы очень хотели реабилитироваться и более не допускать возможных ошибок.
Будем благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут свободного...
Добрый день!
Спасибо, что выбрали наш ресторан для торжества и поделились с нами своими наблюдениями.
Очень жаль, что нам не удалось порадовать Вас качественным сервисом в такой важный день(( Мы бы очень хотели реабилитироваться и более не допускать возможных ошибок.
Будем благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для телефонного разговора с нашим представителем. Нам крайне важно уточнить все детали, для эффективной работы над ошибками.
Свяжемся с Вами в ЛС.
Заранее благодарим за отклик)
Добрый день!
Спасибо, что выбрали наш ресторан для торжества и поделились с нами своими наблюдениями.
Очень жаль, что нам не удалось порадовать Вас качественным сервисом в такой важный день(( Мы бы очень хотели реабилитироваться и более не допускать возможных ошибок.
Будем благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для телефонного разговора с нашим представителем. Нам крайне важно уточнить все детали, для эффективной работы над ошибками.
Свяжемся с Вами в ЛС.
Заранее благодарим за отклик)