- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники, я мягко говоря недовольна.
Заказала в доставку заказ, среди которого был греческий салат. Трижды повторила оператору, что очень важно, чтобы из салата убрали маслины, так как у меня на них аллергия. Я неограниченное количество раз делала у вас заказы с подобным комментарием и всегда не было проблем. К сожалению маслины...
Уважаемые сотрудники, я мягко говоря недовольна.
Заказала в доставку заказ, среди которого был греческий салат. Трижды повторила оператору, что очень важно, чтобы из салата убрали маслины, так как у меня на них аллергия. Я неограниченное количество раз делала у вас заказы с подобным комментарием и всегда не было проблем. К сожалению маслины добавили, игнорируя мое пожелание. После получения заказа перезвонив оператору указала на данную проблему, оператор проверил информацию и подтвердил что повару было передано мое пожелание и со мной сейчас де свяжется менеджер доя исправления ситуации. ПРОШЕЛ ЧАС. Тишина. Вы просто плевали на то, что я осталась без ужина в кругу компании. Я всегда приводила в пример высокий уровень клиентоориентированности вашей сети! С сегодняшнего дня будет наоборот. Повар плевал на мои пожелания, менеджер на прецедент. Я осталась без ужина и с потраченными впустую деньгами, и огромным разочарованием вашей работы!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие)...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие)
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие)
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель.
Заранее спасибо за ответ!
Я повторно звонила в вашу доставку и никто мне и при повторном обращении не перезвонил! Я даже не берусь больше оценивать этот кошмар!