• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю данное заведение, часто хожу и заказываю доставку. Но сегодня было ооочень, очень печально.

Сделали заказ в 21:30, в 21:49 написали, что заказ принят.

75 минут указано на сайте, и в течение этого времени доставку всегда успевали осуществлять, на этот же адрес. То есть, к 23:05 мы ее ожидали.

В 22:45 звонит девушка и говорит, что курьер...

Показать целиком

Люблю данное заведение, часто хожу и заказываю доставку. Но сегодня было ооочень, очень печально.

Сделали заказ в 21:30, в 21:49 написали, что заказ принят.

75 минут указано на сайте, и в течение этого времени доставку всегда успевали осуществлять, на этот же адрес. То есть, к 23:05 мы ее ожидали.

В 22:45 звонит девушка и говорит, что курьер выехал, ставит в известность об особенностях расчета.

В 23.05 курьера нет. Нет его и в 23:30. И в 23:50 его нет. Звоню по номеру доставки. Время приема заказов, естественно, закончено, и все ушли домой. «Перезвоните завтра».

На часах полночь, а курьера все ещё нет. И честно — есть сомнения, приедет ли он вообще. Потому что по пустому городу он мог бы успеть добраться уже несколько раз. Гости ушли, но мы не теряли надежды и подождали ещё, хотя очень хотелось спать.

В первом часу ночи я уснула, а без двадцати час на номер позвонил курьер. Мой мужчина взял трубку и отказался принимать заказ, который доставили через три часа после заказа без предупреждения о задержке. И, вероятно, холодным.

Я все понимаю и никогда не высказываю ничего, даже если доставка опаздывает. Но опоздать на такое время, при этом имея на сайте цифру в 75 минут и людей, у которых есть номер заказчика, и которые могут предупредить о задержке — по меньшей мере очень некрасиво со стороны заведения.

Большая просьба сделать что-то с сервисом. Это было очень неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, добрый день!

    Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть((

    Приносим Вам свои извинения за произошедшее.

    Хотим срочно исправить Ваше впечатление, но для этого нам необходим Ваш номер телефона и точный адрес, куда осуществлялась доставка, а также номер заказа с сайта.

    Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения Флампа, чтобы мы могли как можно скорее вернуть Ваше доверие :)

    Заранее спасибо Вам за отклик 🙏

Загрузка рекламы