- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю данное заведение, часто хожу и заказываю доставку. Но сегодня было ооочень, очень печально.
Сделали заказ в 21:30, в 21:49 написали, что заказ принят.
75 минут указано на сайте, и в течение этого времени доставку всегда успевали осуществлять, на этот же адрес. То есть, к 23:05 мы ее ожидали.
В 22:45 звонит девушка и говорит, что курьер...
Люблю данное заведение, часто хожу и заказываю доставку. Но сегодня было ооочень, очень печально.
Сделали заказ в 21:30, в 21:49 написали, что заказ принят.
75 минут указано на сайте, и в течение этого времени доставку всегда успевали осуществлять, на этот же адрес. То есть, к 23:05 мы ее ожидали.
В 22:45 звонит девушка и говорит, что курьер выехал, ставит в известность об особенностях расчета.
В 23.05 курьера нет. Нет его и в 23:30. И в 23:50 его нет. Звоню по номеру доставки. Время приема заказов, естественно, закончено, и все ушли домой. «Перезвоните завтра».
На часах полночь, а курьера все ещё нет. И честно — есть сомнения, приедет ли он вообще. Потому что по пустому городу он мог бы успеть добраться уже несколько раз. Гости ушли, но мы не теряли надежды и подождали ещё, хотя очень хотелось спать.
В первом часу ночи я уснула, а без двадцати час на номер позвонил курьер. Мой мужчина взял трубку и отказался принимать заказ, который доставили через три часа после заказа без предупреждения о задержке. И, вероятно, холодным.
Я все понимаю и никогда не высказываю ничего, даже если доставка опаздывает. Но опоздать на такое время, при этом имея на сайте цифру в 75 минут и людей, у которых есть номер заказчика, и которые могут предупредить о задержке — по меньшей мере очень некрасиво со стороны заведения.
Большая просьба сделать что-то с сервисом. Это было очень неприятно.
Анна, добрый день!
Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть((
Приносим Вам свои извинения за произошедшее.
Хотим срочно исправить Ваше впечатление, но для этого нам необходим Ваш номер телефона и точный адрес, куда осуществлялась доставка, а также номер заказа с сайта.
Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения Флампа, чтобы мы...
Анна, добрый день!
Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть((
Приносим Вам свои извинения за произошедшее.
Хотим срочно исправить Ваше впечатление, но для этого нам необходим Ваш номер телефона и точный адрес, куда осуществлялась доставка, а также номер заказа с сайта.
Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения Флампа, чтобы мы могли как можно скорее вернуть Ваше доверие :)
Заранее спасибо Вам за отклик 🙏
Анна, добрый день!
Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть((
Приносим Вам свои извинения за произошедшее.
Хотим срочно исправить Ваше впечатление, но для этого нам необходим Ваш номер телефона и точный адрес, куда осуществлялась доставка, а также номер заказа с сайта.
Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения Флампа, чтобы мы могли как можно скорее вернуть Ваше доверие :)
Заранее спасибо Вам за отклик 🙏