- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что вообще за дно?!
Такого хамства я ещё не встречала нигде!
Настолько увлекательно мы ещё в ресторан не ходили.
Трубку не берут почти никогда. Стояли 10 минут у лифта, кнопка горела, не понятно как подняться ещё.
Официант по имени Надежда, не представилась подойдя к нам. На вопрос, что такое Блю кюрасао, она не знает. Спросили у неё как же...
Это что вообще за дно?!
Такого хамства я ещё не встречала нигде!
Настолько увлекательно мы ещё в ресторан не ходили.
Трубку не берут почти никогда. Стояли 10 минут у лифта, кнопка горела, не понятно как подняться ещё.
Официант по имени Надежда, не представилась подойдя к нам. На вопрос, что такое Блю кюрасао, она не знает. Спросили у неё как же так? В итоге ее величество обиделось и последующий заказ принимала через губу. Не сказав через сколько будут блюда, не повторив наш заказ, убедиться все ли верно. Ушла.
Далее начинается главный цирк.
Прошло 30 минут. На столе нет напитков, нет еды. Только детское, что заказали заблаговременно.
Спустя 40 минут приносят поке и сразу горячее(которое ХОЛОДНОЕ!). Спросили что за дела? В ответ откровенное хамство и перевод стрел, что она не при чем!
Мы зовём управляющую! На что бармен из-за барной стойки начинает орать на весь зал, мол у Надежды ещё есть гости. Напоминаю посадка зала более чем свободна! Я что на базаре?! Я все понимаю, Вы команда и все дела, но это за все рамки обслуживания выходит! А когда у Вас полный зал, Вы ложитесь и плачете?!
Напоминаю прошло 40 минут, второй гостье даже салат не вынесли, напитков по прежнему нет! Зал почти пустой!
В итоге вынесли все остальное! Но только не салат !!! Холодник уснул?! Ризо оказалось не соленое, Сковорода с морепродуктами холодная, а в блюде 3 человека спустя половину тарелки было обнаружено что-то похожее на волос!!
Невероятно как можно было собрать такое комбо! Ранее были, никаких проблем. А здесь по поведению официантки, менеджера и бармена откровенно видно, что им плевать на произошедшее! НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ! Я плевать хотела на бесплатные напитки и еду, я могу себе позволить все оплатить, я просто хотела поесть! ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ НЕДОПУСТИМО!
Очень хочу, чтобы со мной связался директор сей забегаловки.
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за испорченное времяпрепровождение. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, команда РБГ КИТЧЕН
Во рту у тебя забегаловка.
а по себе людей не судят, уважаемый
чувак, ну эт совсем низко во первых, во вторых очень палевно. Ещё не факт, что ты вообще чувак) Лучше поднимите уровень сервиса, тогда подобных отзывов не будет 👌🏼